SE Ranking обновляет инструмент кластеризации ключевых слов

SE Ranking, облачная платформа для SEO и онлайн-маркетинга, обновила инструмент кластеризации ключевых слов. Теперь одновременно с кластеризацией сервис выполняет проверку частотности запросов. В качестве названия для каждой сформированной группы используется ключевое слово с наибольшей частотностью. В результате, пользователи получают весь комплекс данных для старта эффективного продвижения сайта.

Кластеризация в SE Ranking основана на анализе ТОП-10 выдачи поисковых систем Google и Яндекс. Система сравнивает список полученных URL по каждому запросу и при совпадении группирует их. Ключевые слова, попавшие в одну группу, дополнительно сравниваются между собой. Это обеспечивает их более эффективное распределение по страницам сайта и ранжирование в поисковых системах.

se_ranking_1

Автоматическая группировка ключевых слов выявит, какие запросы следует объединить и разместить на одной странице, а какие распределить по разным URL. В результате, это поможет предотвратить мигание в выдаче и ускорить выход в ТОП. Высокая скорость кластеризации в SE Ranking — 10 тысяч запросов за 10 минут — сэкономит специалисту десятки часов при работе с крупными семантическими ядрами. В совокупности с удобным интерфейсом и привлекательной ценой, платформа поможет минимизировать не только временные затраты, но и бюджет.

Что ещё?

• группировка на основе выдачи Яндекс и Google по любым регионам;

• проверка частотности (широкое, «фразовое», «!точное» соответствие) и возможность загрузить её сразу со списком для группировки;

• сохранение списка ТОП-10 по каждому запросу.

• отображение списка слов из сниппета, которые поисковая система выделила жирным шрифтом в результатах поиска.

SE Ranking помогает не только правильно сгруппировать ключевые слова, а и решить полный комплекс SEO задач — от подбора запросов и мониторинга бэклинков до автоматического аудита сайта — на одной платформе, в едином интерфейсе.

Узнать больше

preview Google Analytics получил обновлённый интерфейс

Google Analytics получил обновлённый интерфейс

Google объявил о запуске обновлённого интерфейса Google Analytics
preview 40% американцев используют для поиска в интернете только смартфон

40% американцев используют для поиска в интернете только смартфон

Google поделился результатами нового исследования, посвящённого актуальным тенденциям использования различных устройств. Отчёт компании основан на данных по 12 тыс
preview Mail.ru Group готовит запуск VR-кинотеатра

Mail.ru Group готовит запуск VR-кинотеатра

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин анонсировал запуск кинотеатра в области виртуальной реальности...
preview Новая версия «Пиксель Тулс»: инструменты для профессионалов в SEO

Новая версия «Пиксель Тулс»: инструменты для профессионалов в SEO

Команда «Пиксель Тулс» представила новую версию сервиса 2.0 со значительно расширенным функционалом
preview Яндекс начал эксперимент по сбору пользовательских мнений на странице поиска

Яндекс начал эксперимент по сбору пользовательских мнений на странице поиска

Яндекс запустил сервис для сбора мнений пользователей на странице поисковой выдачи
preview Criteo: Доля мобильных транзакций в России увеличилась на 13%

Criteo: Доля мобильных транзакций в России увеличилась на 13%

В России доля мобильных транзакций увеличилась на 13% в 2016 году по сравнению с 2015 годом