Sean Marshall

Директор направления поискового маркетинга компании PPC Associates.

У Шона за плечами 5 лет опыта в интернет маркетинге. На поисковом маркетинге он специализируется с 2008 года.

В прошлом был руководителем компанией Webtrends Ad Director. Имеет опыт работы с топ-компаниями, среди которых Microsoft Store, ExactTarget, Dickies, Mass Mutual, SunTrust, LightInTheBox.com (привлекли 35 млн. венчурного финансирования), RentTheRunway.com (привлекли 15 млн.), Beau-Coup и множества других.

Последняя возможность принять участие в «Optimization-2011» по сниженной цене

Все меньше времени остается до начала конференции «Оптимизация-2011», наиболее авторитетного российского мероприятия, посвященного вопросам оптимизации сайтов и поискового...

Женщины чаще кликают по рекламе Facebook

Маркетинговое агентство Social Code представило исследование аудитории социальной сети Facebook, согласно данным которого женщины чаще кликают на рекламу в лидирующей...

Яндекс упростил доступ к персональным сервисам

Как сообщают представители Яндекса, начиная сегодняшнего дня, пользователю не придется заполнять длинные формы регистрации на сайте, сочинять, а, главное, запоминать пароль для...

Новые версии Google Analytics Management API

Компания Google представила две новые версии Google Analytics Management API; совершенно новую - 3.0 и продолжение предыдущих разработок - 2.4

Окончание истории с проиндексированными sms-сообщениями Мегафона

В понедельник арбитражный суд Москвы привлек к административной ответственности по иску Роскомнадзора сотового оператора «Мегафон» за утечку sms-сообщений абонентов в интернет

Новый Яндекс.Бар для Internet Explorer и Mozilla Firefox

Компания Яндекс сообщила о выходе новой версии Яндекс.Бара для Internet Explorer и Mozilla Firefox, в которой было сделано несколько интересных изменений и нововведений