Поисковая реклама в App Store станет доступна в трёх новых странах

Apple объявил, что с 17 октября поисковая реклама в App Store станет доступна в трёх новых странах: Канаде, Мексике и Швейцарии.

Компания запустила поисковую рекламу в магазине приложений App Store в сентябре 2016 года. Изначально она поддерживалась в США, Великобритании, Новой Зеландии и Австралии.

Поисковые объявления создаются автоматически из метаданных приложения. Реклама показывается в результатах поиска по ключевым словам, заданным рекламодателем. Объявления можно таргетировать по таким критериям, как возраст, пол и местоположение. Также можно назначать отдельные ставки для пользователей iPhone и iPad.

Apple по-прежнему предлагает кредит на первую кампанию в размере $100.

Напомним, что в Google Play поисковая реклама была запущена в 2015 году. А в мае этого года Google позволил размещать объявления на главной странице магазина и на страницах со списками приложений.

Источник: Search Engine Land
preview Mail.ru Group запустила маркетплейс Pandao

Mail.ru Group запустила маркетплейс Pandao

Mail.Ru Group в тестовом режиме запустила собственный маркетплейс Pandao, торгующий товарами китайских производителей и поставщиков
preview AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии

AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии

Google AdWords сообщил о добавлении нового сегмента «Дни до конверсии»...
preview Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google сообщил, что 11 октября новый интерфейс AdWords был запущен для всех рекламодателей. Компания анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года
preview AdWords запускает расширения с адресами для объявлений в YouTube и КМС

AdWords запускает расширения с адресами для объявлений в YouTube и КМС

Команда Google AdWords объявила, что расширения «Адреса» стали доступны для рекламодателей YouTube...
preview Яндекс.Директ ввел ограничение дневного бюджета на общий счет

Яндекс.Директ ввел ограничение дневного бюджета на общий счет

Команда Яндекс.Директа сообщила, что для общего счета теперь можно выставлять ограничение дневного бюджета — указывать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в...
preview В Яндекс.Аудиториях появился «Полигон» - новый вариант настройки сегментов по геолокации

В Яндекс.Аудиториях появился «Полигон» - новый вариант настройки сегментов по геолокации

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации - «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними