Поисковая реклама в App Store станет доступна в трёх новых странах

158

Apple объявил, что с 17 октября поисковая реклама в App Store станет доступна в трёх новых странах: Канаде, Мексике и Швейцарии.

Компания запустила поисковую рекламу в магазине приложений App Store в сентябре 2016 года. Изначально она поддерживалась в США, Великобритании, Новой Зеландии и Австралии.

Поисковые объявления создаются автоматически из метаданных приложения. Реклама показывается в результатах поиска по ключевым словам, заданным рекламодателем. Объявления можно таргетировать по таким критериям, как возраст, пол и местоположение. Также можно назначать отдельные ставки для пользователей iPhone и iPad.

Apple по-прежнему предлагает кредит на первую кампанию в размере $100.

Напомним, что в Google Play поисковая реклама была запущена в 2015 году. А в мае этого года Google позволил размещать объявления на главной странице магазина и на страницах со списками приложений.

ИСТОЧНИКSearch Engine Land

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.