Facebook расширил доступ к поисковой рекламе

Facebook расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска. Тестирование этого плейсмента было начато в декабре 2018 года. На тот момент оно было запущено для ограниченного числа компаний в США и Канаде.

Теперь эту опцию стали видеть больше рекламодателей.

Что известно о поисковой рекламе в Facebook

«Facebook search» - это дополнительное место размещения при создании newsfeed-кампаний в новостной ленте. Это значит, что рекламодатели не могут размещать рекламу в результатах поиска Facebook, не размещая её в новостной ленте.

Поисковая реклама в Facebook, как и объявления в ленте, помечена ярлыком «Sponsored» («Реклама»).

Что касается оформления, то это может быть статичное изображение или реклама в формате карусели.

В отличие от Google Ads, в Facebook нет возможности настроить для поисковой рекламы таргетинг на определённые ключевые слова или фразы.

При размещении рекламы в результатах поиска она будет показывать по запросам, связанным с предложениями компании.

Расширил ли Facebook тестирование нового места размещения на другие страны или только увеличил масштаб тестирования в США и Канаде, пока неизвестно.

Напомним, что в августе Facebook изменит оформление постов и рекламы в мобильной ленте.

Источник: Search Engine Journal
preview Google присоединился к отраслевой инициативе по борьбе с email-мошенничеством

Google присоединился к отраслевой инициативе по борьбе с email-мошенничеством

Google присоединился к растущему списку email-провайдеров, которые развивают технологию BIMI (Brand Indicators for Messaging Identification), призванную искоренить...
preview Яндекс.Дзен начал показывать медийный вес каналов

Яндекс.Дзен начал показывать медийный вес каналов

Яндекс.Дзен представиля новый инструмент оценки активности на платформе – информацию об аудитории канала
preview ФАС смягчила законопроект о предустановке российского ПО на продаваемые в стране гаджеты

ФАС смягчила законопроект о предустановке российского ПО на продаваемые в стране гаджеты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) доработала и смягчила законопроект по предустановке российского софта на смартфоны, планшеты и компьютеры, реализуемые в стране
preview WhatsApp работает над десктоп-версией без обязательной привязки к смартфону

WhatsApp работает над десктоп-версией без обязательной привязки к смартфону

Разработчики WhatsApp собираются переделать архитектуру мессенджера для того, чтобы его можно было использовать на компьютере независимо от приложения, установленного на...
preview ВКонтакте открыла прием заявок на VK Hackathon 2019

ВКонтакте открыла прием заявок на VK Hackathon 2019

ВКонтакте открыла прием заявок на VK Hackathon — один из крупнейших хакатонов в России...
preview Месячная аудитория Google Фото превысила 1 миллиард человек

Месячная аудитория Google Фото превысила 1 миллиард человек

Спустя четыре года после выхода в самостоятельное плавание сервис Google Фото присоединился к тем продуктам Google, аудитория которых превышает 1 млрд активных пользователей