В Google Search Analytics доступен фильтр для анализа статистики расширенных результатов поиска

В отчёте «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console появился фильтр «Расширенные результаты» (Rich Result).

Чтобы начать работу с фильтром, нужно выбрать пункт Rich Result из выпадающего меню в разделе Search Appearance:

google-search-analytics-apperance-rich-result-1466597220t-google-search-analytics-rich-result-1466597228

Это позволит при необходимости просмотреть полную статистику показов и кликов для расширенных результатов в выдаче Google, будь то карточки в мобильной SERP или традиционные расширенные сниппеты.

В прошлом месяце Google также добавил новый фильтр «AMP» в отчёт Search Analytics в Search Console. Он позволяет просмотреть данные по страницам с ускоренной загрузкой.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.