В Google Search Analytics доступен фильтр для анализа статистики расширенных результатов поиска

В отчёте «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console появился фильтр «Расширенные результаты» (Rich Result).

Чтобы начать работу с фильтром, нужно выбрать пункт Rich Result из выпадающего меню в разделе Search Appearance:

google-search-analytics-apperance-rich-result-1466597220t-google-search-analytics-rich-result-1466597228

Это позволит при необходимости просмотреть полную статистику показов и кликов для расширенных результатов в выдаче Google, будь то карточки в мобильной SERP или традиционные расширенные сниппеты.

В прошлом месяце Google также добавил новый фильтр «AMP» в отчёт Search Analytics в Search Console. Он позволяет просмотреть данные по страницам с ускоренной загрузкой.

preview В Директе появилась отдельная корректировка ставок для новых посетителей

В Директе появилась отдельная корректировка ставок для новых посетителей

В Яндекс.Директе появилась возможность задать отдельную корректировку ставок для пользователей, которые еще не были на сайте: для этого в настройках появилась возможность...
preview Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

По итогам 2015 года Google и Facebook заняли 52,3% рынка мобильной рекламы в США. Об этом свидетельствуют данные отчёта eMarketer
preview Гэри Илш: Google усилит влияние HTTPS на ранжирование

Гэри Илш: Google усилит влияние HTTPS на ранжирование

В интервью на конференции SMX Advanced аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш ответил на ряд вопросов, актуальных для специалистов в области SEO
preview Google полностью отказался от авторской разметки

Google полностью отказался от авторской разметки

Google полностью прекратил поддержку авторской разметки. Об этом заявил представитель компании Гэри Илш на конференции SMX Advanced
preview В блоке локальной выдачи Google появится реклама

В блоке локальной выдачи Google появится реклама

Google планирует добавить рекламу в блок результатов локального поиска. Об этом стало известно на конференции SMX Advance
preview Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии