Search Console начал оповещать владельцев сайтов о снижении количества кликов

Пользователи Google Search Console начали получать оповещения о снижении количества кликов. Нововведение заметил SEO-консультант Vance Moore III.

Текст оповещения, полученного специалистом, гласил:

«Недельный объём кликов для ресурса https://www.domain.com/ упал на 48%. Search Console проанализировал ваш отчёт об эффективности и обнаружил, что на прошлой неделе сайт получил значительно меньше переходов по сравнению с предыдущими неделями.

Этот спад, вероятно, связан с уменьшением количества кликов по запросу X. Мы считаем, что основной причиной падения объёма кликов по этому запросу является уменьшение числа показов в поиске».

Выглядело это оповещение так:

По мнению известного западного SEO-эксперта Гленна Гейба, появление таких оповещений может говорить о том, что Google работает над своего рода ИИ-ассистентом для Search Console.

При этом другие специалисты отмечают, что аналитика такого рода вряд ли требует применения машинного обучения.

Напомним, что ранее в этом месяце в коде Search Console был обнаружен ряд новых отчётов и функций.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google работает над сокращением разрыва между сканированием и рендерингом

Google работает над сокращением разрыва между сканированием и рендерингом

Между сканированием и полной обработкой страниц со стороны Google могут проходить недели. Однако в компании активно работают над сокращением этого разрыва
preview Новый документ Google опровергает заявления о том, что CTR не учитывается в ранжировании

Новый документ Google опровергает заявления о том, что CTR не учитывается в ранжировании

Сотрудники Google уже неоднократно заявляли, что поисковик не учитывает CTR в ранжировании
preview Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн
preview Яндекс - самая дорогая компания рунета по версии Forbes

Яндекс - самая дорогая компания рунета по версии Forbes

Российский журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих компаний рунета за 2019 год, первое место в котором занимает Яндекс, стоимостью в $10,7 млрд
preview Джон Мюллер об использовании UTM-меток во внутренних ссылках

Джон Мюллер об использовании UTM-меток во внутренних ссылках

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования UTM-меток во внутренних ссылках
preview Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google поделился свежей статистикой по рекламе формата AMPHTML – медийным объявлениям, созданным с использованием фреймворка AMP