В отчёте «Анализ поисковых запросов» Google теперь можно сравнить 2 ключевые фразы

Команда Google добавила в отчёт «Анализ поисковых запросов» возможность сравнивать между собой статистику по двум различным ключевым фразам. Сделать это можно при помощи специального фильтра «Сравнить запросы» (Compare queries).

Отчёт по итогам сопоставления показателей статистики будет выглядеть следующим образом:google-search-analytics-compare-queries-chart-800x258

Чтобы получить доступ к инструменту, владельцу аккаунта необходимо осуществить вход в Google Search Console, выбрать отчёт «Анализ поисковых запросов», а затем в секции «Запросы» выбрать пункт «Сравнить запросы»:

google-search-analytics-compare-queries-action

Далее во всплывающем окне можно вводить интересующие поисковые фразы для сравнения показателей:

google-search-analytics-compare-queries
preview Google AdWords тестирует новое расширение для объявлений

Google AdWords тестирует новое расширение для объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новое автоматическое расширение, с помощью которого можно будет отправить рекламодателю SMS либо текстовое сообщение
preview Google выпустил Android N Developer Preview 4

Google выпустил Android N Developer Preview 4

Google выпустил четвёртую превью-версию Android N для разработчиков...
preview Google расширяет исследовательский центр в Цюрихе

Google расширяет исследовательский центр в Цюрихе

Google объявил о расширении исследовательского центра в Цюрихе
preview YouTube назвал самые популярные рекламные ролики 2016 года

YouTube назвал самые популярные рекламные ролики 2016 года

В преддверии международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» Youtube составил подборку самых популярных в мире рекламных роликов, размещенных в сервисе за последний год
preview Онлайн-реклама обгонит ТВ уже в этом году

Онлайн-реклама обгонит ТВ уже в этом году

По итогам 2016 года реклама на телевидении перестанет быть лидером рынка по объему доходов
preview 70% пользователей iPhone отдают предпочтение Картам Google

70% пользователей iPhone отдают предпочтение Картам Google

По данным нового отчёта Fluent, Карты Google – самое популярное картографическое приложение как среди пользователей Android, так и iPhone...