Search Agency: мобильные сайты ресторанов долго загружаются и не предоставляют опций для онлайн-заказов

Компания Search Agency представила результаты исследования удовлетворенности пользователей мобильным поиском в категории Рестораны и Кейтеринг (Mobile Experience Scorecard – Restaurants & Catering) в США. Согласно полученным данным, сайты американских ресторанов и кейтеринговых компаний медленно загружаются, и больше половины из них (60%) не располагают опциями для онлайн-заказа. При этом 69% клиентов заказывали еду посредством мобильного устройства и около 90% всех мобильных поисков ресторанов в конечном итоге приводят к конверсиям.

papa-john-mobile-b2.jpg

Согласно результатам исследования, 32% проанализированных сайтов использовали отзывчивый дизайн, при этом у всех из них среднее время загрузки составляло более 1 минуты. 

Используя информацию Experian Hitwise, Search Agency извлекла топ-50 сайтов ресторанов и компаний, предоставляющих услуги кейтеринга, по количеству посещений в августе 2014 года. Оценка интернет-ресурсов производилась по двум критериям: удовлетворенность пользователей мобильных устройств и SEO-факторы ранжирования.

Потребители предпочитают мобильный поиск десктопному из-за его удобства и скорости, но очень многие компании игнорируют возможность связи с клиентами посредством мобильных устройств, особенно смартфонов. Только 40% ведущих сайтов располагали целевыми кнопками для онлайн-заказа (click-to-order) и бронирования (click-to reserve), что привело к снижению уровня мобильных конверсий.

Делия Перез (Delia Perez), старший вице-президент Search Agency, обратила внимание на тенденцию, демонстрирующую тот факт, что многие бренды пытаются интегрировать отзывчивый дизайн, но сталкиваются с проблемами в его внедрении.

По критерию удовлетворенности пользователей мобильных устройств самые высокие оценки получили компании Papa John – 3,815; Panda Express – 3.715; Domino's – 3.38; Wendy's – 3.305 и Jimmy John's – 3.25. Они вошли в топ-5.

Самые низкие оценки получили Dave and Buster's – 1.53; Chipotle – 1.465 и Golden Corral – 1.075.

Второй параметр, по которому производилась оценка сайтов, – SEO-факторы ранжирования, такие как слишком большой размер страницы для показа на экране мобильного устройства, не оптимизированные метаданные и глубина просмотра (количество просмотренных страниц). Каждый из этих факторов может негативно повлиять на видимость сайта в выдаче поисковых систем и снизить удовлетворенность пользователей.

Чтобы собрать данные для анализа возможного ранжирования сайтов в поисковых системах, Search Agency с помощью собственной технологии просканировала 47 интернет-ресурсов ресторанов и кейтеринговых компаний. Средняя оценка просканированных сайтов – 4,04 из 5. 

Из них 64% показали неоптимизированную глубину просмотра, 23%  размер страницы, 9% страдали отсутствием тегов title.

У 87% сайтов отсутствовали мета-теги description (описание страницы). Согласно исследованию, их отсутствие не обязательно оказывает негативное влияние непосредственно на позицию сайта в органической выдаче, но может уменьшить удовлетворенность пользователей и показатель CTR (click-through-rate).

Pinterest запускает новый функционал отслеживания конверсий и улучшает таргетинг

Как известно, социальная сеть Pinterest недавно объявила о запуске нового функционала для рекламодателей, связанного с возможностью отслеживания конверсий и усовершенствованным...

Комбинация Yahoo-AOL не выведет компании на высокий уровень доходов от цифровой рекламы

На минувшей неделе активист фонда и инвестор Yahoo направил письмо CEO Yahoo Мариссе Майер (Marissa Mayer), предлагая ей исследовать «стратегическое объединение с AOL»

Сделка между Amazon и Twitch официально завершена

25 сентября сделка по покупке сервиса видеостриминга Twitch интернет-рителейром Amazon была официально завершена. Об этом сообщило издание Re/code...

IDC: маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% в 2014 году

В 2014 году маркетинговые бюджеты технологических компаний увеличатся на 3,5% по сравнению с 2013 годом, доход – на 3,7%

Experian представил новый сервис OmniView

Experian Marketing Services представил идентификационный сервис в своей линейке продуктов Marketing Suite

Google AdWords предложил чек-лист лучших практик для эффективной мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для того, чтобы мобильная реклама была эффективной