В отчёте Google Search Analytics появился новый фильтр для приложений

Google добавил новый фильтр Search Appearance в отчёт Search Analytics. Он предназначен для приложений.

«Этот фильтр можно использовать, чтобы посмотреть статистику по кнопкам установки приложения в результатах мобильного поиска Google. Теперь можно увидеть, какие поисковые запросы вводили пользователи, чтобы увидеть кнопку установки приложения, а также из каких стран пришло больше всего пользователей», - пояснила принцип работы фильтра представитель поиска Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji).

Сколько людей уже завершило процесс установки приложения из Play Store, новая функция не показывает.

Обновлённый отчёт выглядит так:


Информация об обновлении также добавлена на страницу Data Anomalies в справочном центре Search Console: «Только для приложений: в отчёт добавлены данные по кнопкам установки приложения в результатах поиска. Это изменение может привести к увеличению общего числа кликов и показов».

Google начал показывать расширенные ответы для актуальных новостей

Пользователи заметили, что Google начал показывать расширенные ответы для актуальных новостей

Евгений Тарасов: Сейчас Яндекс сильно «болеет», и ссылочное тоже должно переболеть

В конце 2016-го Яндекс полностью переформатирует рынок ссылок. 70% индустрии ссылкоторговли вымрет, а цены на качественные ссылки вырастут в 5-7 раз

Госдума понизила верхний предел штрафов для поисковых систем за неисполнение закона о «праве на забвение»

Как известно, с 1 января 2016 года в России вступает в силу закон об удалении ссылок в интернете на неактуальную информацию о гражданах, известный также как закон о «праве на...

Google изменил подход к сбору данных для отчёта Search Analytics

Google стал по-другому регистрировать данные, которые отображаются в отчёте Search Analytics в Search Console...

Google запустил API для поиска по Сети знаний

Google объявил о запуске API для поиска объектов в Сети знаний – Knowledge Graph Search API

Google: в мобильном таргетинге пользовательский интент важнее демографии

В Google утверждают, что для достижения максимального охвата в таргетинге не следует полагаться лишь на демографические данные