В отчёте Google Search Analytics появился новый фильтр для приложений

5

Google добавил новый фильтр Search Appearance в отчёт Search Analytics. Он предназначен для приложений.

«Этот фильтр можно использовать, чтобы посмотреть статистику по кнопкам установки приложения в результатах мобильного поиска Google. Теперь можно увидеть, какие поисковые запросы вводили пользователи, чтобы увидеть кнопку установки приложения, а также из каких стран пришло больше всего пользователей», — пояснила принцип работы фильтра представитель поиска Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji).

Сколько людей уже завершило процесс установки приложения из Play Store, новая функция не показывает.

Обновлённый отчёт выглядит так:


Информация об обновлении также добавлена на страницу Data Anomalies в справочном центре Search Console: «Только для приложений: в отчёт добавлены данные по кнопкам установки приложения в результатах поиска. Это изменение может привести к увеличению общего числа кликов и показов».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.