Search Engine Watch: как выйти в топ Новостей Google?

Издание Search Engine Watch со ссылкой на ресурс Сomputerworld.com еще раз напомнило владельцам новостных холдингов и крупных порталов о том, каким требованиям Google необходимо соответствовать, чтобы сохранить или даже улучшить свои позиции в поиске по новостям.

Дело в том, что в настоящее время алгоритм ранжировния новостей работает в соответствии с патентом, принятым корпорацией в феврале 2012 года. В нем перечислены факторы, на которые в первую очередь «обращает свое внимание» алгоритм ранжирования Google.

Перечислим их:

1. Общее количество статей, опубликованное агентством за определенный период времени.

2. Средняя длина статей и новостных заметок.

3. Авторитетность организации.

4. Скорость и масштаб распространения в глобальной сети новостной заметки. Количество ссылающихся сайтов.

5. Численность персонала медиа-холдинга и количество журналистов публикующихся от имени данного агентства.

6. Количество информ-бюро, с которыми сотрудничает организация.

7. Частотность упоминания в новостных заметках реально существующих лиц, компаний, учреждений, организаций.

8. Стиль написания новостей.

9. Количество оригинальных материалов, публикуемых на ресурсах медиа-холдинга.

Что же касается отдельных новостных сайтов, то Google по-прежнему советует им:

1. Использовать ключевые слова в заголовках, составлять лиды, применять мета-теги.

2. Стараться опубликовать новость раньше других.

3. Постоянно работать над оптимизацией основного домена.

4. Использовать социальный контент как инструмент SEO.

5. Становиться цитируемым ресурсом.

6. Использовать файлы Sitemap для новостей.

В заключение добавим: исследования, поведенные агентством Optify, выявили, что новости, регулярно выходящие на первые позиции в поиске по новостям Google, позволяют улучшить видимость всего новостного ресурса и в органическом поиске Google. Однако все же и Google и Bing в первую очередь учитывают авторитетность ресурса, нежели его позиции в поиске по новостям. 

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.