В Search Engine Land исследовали, по каким типам запросов показываются «Cтруктурированные сниппеты» в Google

0

Редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) проанализировал типы запросов, которые приводят к появлению «Структурированных сниппетов» (Structured Snippets), на днях запущенных Google в поисковой выдаче.

google-fact-answer-knowledge-ss-1920-800x450.jpg

Ниже – список запросов по категориям, с помощью которых Шварц смог получить структурированные сниппеты в выдаче. При этом он отметил, что ему не удалось получить больше одного структурированного сниппета на одной странице результатов поиска.

Структурированные сниппеты профилей компаний

[MySQL] – популярная в интернете база данных с открытым исходным кодом

google-king-of-rome-800x157.jpg

[shazam app] — популярный разработчик мобильных приложений

google-shazam-800x159.jpg

Структурированные сниппеты с именами супергероев

[hulk]

hulk-800x155.jpg

[superman]

google-superman-800x186.jpg

Структурированные сниппеты продуктов

[nikon d7100]

google-nikon-800x186.jpg

[Canon EOS 7D]

google-canon-800x196.jpg

Структурированные сниппеты мероприятий, мест и известных личностей

[Boston Marathon]

google-boston-marathon-800x157.jpg

[duchy of amalfi]

google-amalfi-800x193.jpg

Шварц также обратил внимание, что рост охвата структурированных сниппетов в поисковой выдаче Google не вызывает положительных эмоций у вебмастеров и создателей сайтов. Отображение большего количества информации в сниппетах оставляет меньше причин для пользователей нажать на ссылку, чтобы перейти из поисковой выдачи на страницу сайта.