Search Engine Roundtable: Запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул лишь 11% сайтов

1

Запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул лишь 11% сайтов. Об этом говорят результаты опроса среди специалистов отрасли, проведённого Search Engine Roundtable.

На вопрос, были ли замечены изменения в ранжировании или трафике сайтов, мнения респондентов распределились следующим образом:

  • 11% — да.
  • 65% — никаких реальных изменений замечено не было.
  • 11% — наблюдались периодические колебания.
  • 13% — неуверенны в том, были изменения или нет.

google-mobile-ranking-poll-1433160729.png

Опрос был проведён примерно через неделю после запуска нового мобильного алгоритма Google. В нём приняло участие около 1 тыс. респондентов.

По мнению редактора Search Engine Roundtable и автора опроса Барри Шварца (Barry Schwartz), в настоящее время результаты выглядели бы похоже. Только число 65% было бы ближе к 75% или 80%.

Напомним, что по данным агентства цифрового маркетинга Koozai, запуск mobile-friendly алгоритма Google затронул 45% бизнес-сайтов в США.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.