Search Engine Roundtable: только 11% респондентов считают, что негативное SEO не работает

Издание Search Engine Roundtable представило результаты опроса по поводу негативного SEO, проведенного среди вебмастеров и оптимизаторов.
Издание предложило опрос своей аудитории в начале июня. Он состоял из одного пункта и вариантов ответа:

SER_poll.JPG

«Я попробовал негативное SEO в Google и:

  • Оно работает. Я мог оказать негативное влияние на другие интернет-ресурсы;
  • Оно не работает. Я не мог оказать негативное влияние на другие интернет-ресурсы;
  • Оно иногда работает;
  • Другой вариант…»

В опросе приняли участие 300 чел. Ответы распределились следующим образом:

  • 53% респондентов ответили, что негативное SEO работает;
  • 36% - что оно иногда работает;
  • 11% считают, что негативная оптимизация не работает.

negative-seo-results-poll-1411564878.jpg

Google отметил шестнадцатилетие анимированным логотипом

Логотип Google от 27 сентября разработчики посвятили шестнадцатилетию поисковой системы...

Yahoo опубликовал третий Отчет о прозрачности

25 сентября компания Yahoo представила третий Отчет о прозрачности (Transparency Report), раскрывающий 18 594 правительственных запросов на предоставление данных, повлиявших на...

Многие европейские пользователи просят Google «забыть» контент, который они создали, в рамках «Права быть забытым»

Компания Reputation VIP, которая запустила ресурс Forget...

Несколько сотен сайтов были понижены в выдаче Яндекса за накрутку поведенческих факторов

Команда Яндекс.Поиска собрала статистику по измененным объемам поискового трафика с Яндекса для сайтов, к которым были применены санкции за накрутку поведенческих факторов в...

Мэтт Каттс рассказал о поисковых запросах, по которым Google выдает больше всего спама

Мэтт Каттс (Matt Cutts), глава подразделения по борьбе с веб-спамом Google, рассказал в Twitter'e, что основные запросы, по которым он ищет в Google, это: [купить виагру]...

Search Engine Roundtable не рекомендует использовать расширенные сниппеты Google на главной странице сайта

Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор издания Search Engine Land и основатель Search Engine Roundtable, считает, что расширенные сниппеты (Rich Snippets) Google не должны...