Search Marketing Expo 2014

Сегодня, 30 сентября 2014, в выставочном центре Jacob Javits Center, New York, стартовала ежегодная конференция Search Marketing Expo East.

Конференция проходит при спонсорском участии DoubleClick by Google, Google, Yahoo, Bing, Bruce Clay Inc.

DSC04690.jpg

Программа SMX East составлена в партнерстве с SearchEngineLand, сетевым изданием о всех аспектах интернет маркетинга.

Мы начинаем нашу серию обзоров с дискуссионной панели под жизнеутверждающим названием "SEO is Never Dead… ", модератор Крис Шерман, вице-президент Third Door Media (@CJSherman).

В панели заявлены следующие темы для обсуждения:

  • SEO не умирает, SEO пытается выжить
  • Весь поиск теперь тесно связан с социальными факторами
  • Визуализация данных и новые возможности брендирования

С Крисом будет дискутировать Маршалл Симмондс (Marshall Simmonds), исполнительный директор и основатель Define Media Group (@mdsimmonds)

Очень ждем доклад известного SEO практика, Роджера Монти (Roger Monti), модератора WebmasterWorld, он поделится своими знаниями на тему "Основы построения ссылочной массы". Несмотря на базовую, на первый взгляд, заявленную тему, надеемся на раскрытие тем, редко или практически не обсуждаемых в публичных докладах.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.