Search Metrics: 2014 год был неудачным для песенных сайтов в Google; 2015 может быть ещё хуже

2

Агентство Search Metrics опубликовало результаты анализа видимости песенных сайтов в поисковой системе Google. Результаты отчёта были получены на базе сравнения показателей за 2014 и 2013 годы.

sheet-music-song-lyrics-headphones-music-ss-1920-800x450.jpg

Ниже – основные выводы, представленные в отчёте агентства:

  • поисковая видимость elyrics.net упала на 92%;
  • lyricsmode.com – на 60%;
  • sing365.com – на 60%;
  • lyricsfreak.com – на 59%;
  • metrolyrics.com – на 12%.

Всего лишь один сайт из включенных в выборку демонстрировал повышение поисковой видимости в Google – azlyrics.com (+24%).

В конце декабря 2013 года сайт Rap Genius был наказан за манипулирование ссылочной массой. Спустя 10 дней ресурс был возвращён в выдачу Google. Возможно, эта ручная санкция заставила инженеров компании внимательнее приглядеться к песенным сайтам, считает Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Land.

В конце декабря 2014 года Google начал показывать полный текст песен в результатах поисковой выдачи, что нанесло удар по трафику и поисковой видимости профильных ресурсов.

На 2 месяца раньше Bing включил тексты песен в страницу поисковых результатов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.