Поиск Яндекса «любит» сайты, удобные пользователям

Как сообщает команда Яндекс.Поиска, с сегодняшнего дня поиск научился определять, мешает ли пользователям реклама на сайте или, наоборот, дополняет его содержание. Теперь формула ранжирования учитывает, затрудняет ли реклама доступ к основному контенту ресурса, снижает ли интерес пользователей к сайту.

Благодаря нововведению ресурсы, на которых реклама используется уместно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, на которых реклама мешает пользователям.

В этой связи команда Яндекс.Поиска дает несколько рекомендаций владельцам сайтов и вебмастерам:

  1. У сайта должна быть логичная структура, понятная система навигации и интерфейс.
  2.  Основное место на сайте нужно отвести той информации, ради которой он и был создан.
  3.  Реклама не должна мешать воспринимать содержание сайта, её роль – дополнять основной контент.
  4.  Лучше отказаться от всплывающих окон или использовать их так, чтобы посетитель мог быстро их закрыть.

В заключение, сотрудники поисковика напоминают, если сайт будет удобным, пользователи оценят его по достоинству и будут возвращаться на него снова и снова. В этом и заключается основной практический смысл понятия «юзабилити».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.