Searchmetrics: Частота появления PLA в поисковой выдаче Google выросла на 118% в 2014 году

В 2014 году частота появления Товарных объявлений (PLA) в поисковой выдаче Google увеличилась на 118%, сообщается в новом отчёте Searchmetrics

search.JPG

Исследование также выявило, что видео-результаты выводятся по 55% ключевых слов. При этом 4 из 5 видео поступают с YouTube.

«В целом, основной вывод состоит в том, что собственные продукты Google (Товарные объявления, видео YouTube и Карты Google) становятся более заметными в универсальном поиске», - сказал пресс-секретарь Searchmetrics.

Аналитики агентства рассмотрели результаты по «миллионам» ключевых слов и проанализировали появление результатов из Google Покупок, Видео, Новостей, Карт и Изображений. 

В целом, они выявили, что 4 из 5 ключевых слов генерируют как минимум один результат из сервисов Google. Видео – среди наиболее часто возвращаемых результатов, они появляются в поисковой выдаче по 55% проанализированных ключевых слов. Изображения появляются в 40% случаев; PLA – в 16%; новостные результаты – в 13%; контент Карт – в 7%.

search_1.JPG

Возрастающее присутствие PLA в поисковой выдаче Google

По данным Searchmetrics, доля PLA, поступающих из Google Покупок, в поисковой выдаче Google увеличилась больше, чем в два раза в 2014 году. Процент ключевых слов, по которым в результатах поиска возвращались PLA, за период с января по декабрь 2014 года вырос с 7,5% до 16%. 

В целом, на PLA приходилось 44% всех результатов поиска, поступающих из сервисов Google, по миллионам проанализированных ключевых слов – больше, чем на любой другой сервис.

Видео

В 2014 году процент страниц поисковой выдачи, показывающих видео-результаты сократился. Однако видео появляются в выдаче чаще, чем любые другие результаты поиска.

80% видео, отображаемых в результатах универсального поиска, поступают из YouTube. Этот факт иллюстрирует важность YouTube для маркетинга в то время, как Facebook стремительно усиливает свои конкурентные позиции на этом рынке.

Как показали недавние данные Visible Measures, бренды размещают видеокампании в обоих каналах. При этом Facebook доминирует по просмотрам в краткосрочной перспективе, YouTube – в долгосрочной (в значительной мере, благодаря поиску).

Карты

В универсальном поиске количество результатов поиска, включающих контент Карт, всё ещё намного меньше, чем количество видео, изображений и PLA. Тем не менее, здесь также наблюдается значительный рост. В январе 2014 года только 2% поисковых запросов возвращали контент Карт в результатах поиска. В декабре 2014 их количество выросло до 7%.

«Более частое появление результатов из Карт Google в поисковой выдаче может быть связано с тем, что Google искажает выдачу в пользу локализованных результатов, которые приобретают всё большую важность по мере того, как результаты поиска становятся всё более индивидуальными, и всё больше поисков осуществляется на мобильных устройствах», - отметил Маркус Тобер, основатель и технический директор Searchmetrics.

Вчера представители Google заявили, что количество поисков на мобильных устройствах больше, чем на десктопах, в 10 странах, включая США и Японию.

Google закрывает PageSpeed

Google объявил о прекращении поддержки PageSpeed – платного cервиса для увеличения скорости загрузки сайтов. Он будет закрыт 3 августа 2015 года

Gemius: В марте 2015 года Яндекс возглавил список самых популярных ресурсов в России

По результатам ежемесячного исследования российской интернет-аудитории gemiusAudience, в марте 2015 года поисковая система и портал Yandex возглавил список самых популярных...

Apple признал существование собственного веб-краулера – AppleBot

После многочисленных слухов по поводу веб-краулера Apple, компания, в конечном итоге, признала его существование...

На сервисе Prodvigator появилась база Google.UK

Сервис для анализа конкурентов Prodvigator запустил базу данных для Великой Британии из поисковой системы Google

Klout добавил фактор компетентности в определение показателя влиятельности Klout Score

Сервис социальной аналитики Klout объявил о добавлении компетентности в определённой области в число факторов, на основании которых рассчитывается показатель влиятельности...

Google не будет отображать символы Emoji в заголовках результатов поиска

В скором будущем Google перестанет показывать символы Emoji в заголовках поисковых сниппетов