SearchMetrics: Обновление поискового алгоритма Google затронуло сайты электронной торговли

Вебмастера и SEO-специалисты всё ещё задаются вопросом, какие интернет-ресурсы были затронуты обновлением поискового алгоритма Google на прошлой неделе. По данным аналитического агентства SearchMetrics, в основном оно затронуло сайты электронной торговли.

google_1408014_616.jpg

Нет сомнения в том, что обновление действительно было произведено. В этом уверено подавляющее большинство специалистов в отрасли. Google подтвердил факт замеченных изменений, но обозначил его как очередной этап непрерывного процесса оптимизации алгоритма. При этом было отмечено, что эти колебания не имеют отношения ни к «Панде», ни к «Пингвину».

В течение последних нескольких дней, появились сообщения о том, что изменения повлияли на коммерческие, e-commerce-сайты и релевантные ресурсы. В настоящее время результаты всё ещё колеблются, что может говорить о том, что Google, возможно, проводит тестирование какого-то нововведения, отмечает Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable.

Данные агентства SearchMetrics показали, что в основном обновление повлияло на сайты e-commerce. По большей части, оно сосредоточено вокруг неправильно написанных брендовых ключевых слов. Основатель SearchMetrics Маркус Тобер (Marcus Tober) написал об этом в блоге компании:

«Это усовершенствование в основном сосредоточено на e-commerce и ключевых словах с измеримым CPC. Большая часть затронутых сайтов – ритейлеры, магазины и т.п. Но они не ограничиваются только ресурсами из этой категории. Ведущий паттерн – потеря всего нескольких позиций в выдаче, что отражается в потерях трафика».

Он указал на несколько ключевых слов, таких как [adiddas], [ebbay], [zapos] и других, в которых имя бренда указывалось неправильно. Но поисковая выдача также изменилась и для правильных названий брендов, без опечаток, таких как [nike] и другие. Маркус сказал: «Кажется вполне вероятным, что Google пытается очистить брендовые поиски и также пытается настроить выдачу для ключевых слов с опечатками. Поскольку внедрение обновления кажется незавершённым, мы продолжим наблюдение за этим процессом».

Он также добавил: «Видимо, брендам выгодно это усовершенствование, в то время как позиции других ресурсов заметно упали. Например, сайтов, относящихся к индустрии моды. Данные говорят о том, что Google оптимизирует брендовые поиски. Интересный побочный эффект: для ключевых слов с опечатками поисковая выдача кажется значительно отредактированной – и скорректированной до «правильной» SERP.

Маркус Тобер также упомянул о мобильной поисковой выдаче, изменения в которой заметили некоторые специалисты. По мнению эксперта, пока мало данных, на основании которых можно было бы говорить о каких-либо нововведениях в этом направлении.

Google включил информацию о быстрых ответах в ежегодный фискальный отчет

Google в Ежегодном фискальном отчете (форма 10-К) зафиксировал изменения в результатах поисковой выдачи, в частности, предоставление пользователям ответов в дополнение к...

Google предлагает 2 ГБ дискового пространства взамен на проверку безопасности

В День безопасного интернета Google мотивирует пользователей проверить настройки безопасности: компания предлагает 2 ГБ дискового пространства Google Drive всем пользователям...

Google добавит ответы на вопросы о состоянии здоровья в поисковую выдачу в США

В ответ на большое количество запросов на тему состояния здоровья, Google начнёт отображать в поисковой выдаче соответствующую медицинскую информацию наряду с остальными...

Google не рекомендует использовать переадресацию с метатегом refresh

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в одной из тем форума Webmaster Central Help Forum рассказал об использовании...

Google поможет определить объемный вес товара для определения точной цены доставки

Google внедрил расчет объемного веса товара в Google Merchant Center...

Bankrate.com: Почти половина мобильных пользователей в США совершает крупные покупки через мобильные устройства

Согласно результатам исследования Bankrate.com, почти половина (49%) мобильных пользователей в США использует мобильные устройства для совершения крупных сделок и покупок