SearchMetrics представила рейтинг ключевых факторов ранжирования для Bing

Аналитическая компания SearchMetrics опубликовала результаты исследования факторов ранжирования, которые имели наибольшее значение для поисковой системы Bing в 2013 году. Чтобы вывести список ключевых факторов ранжирования для Bing, SearchMetrics провела детальный анализ поисковых запросов и выдачи по 10 тыс. наиболее популярных ключевых слов; собрала статистику по 300 тыс. веб-сайтов, регулярно появляющихся в топ-30 выдачи. Далее по сайтам анализировались все существующие на сегодняшний день факторы ранжирования, и методом корреляционной зависимости выводилась степень влияния каждого конкретного фактора на ранжирование сайта в поисковой выдаче.

В ходе исследования удалось выявить следующие любопытные моменты:

  1. Популярные бренды в Bing ранжируются лучше, чем в Google.
  2. Количество входящих ссылок имеет для ранжирования в Bing существенное значение. В то время как Google начал уделять особое внимание качеству входящих ссылок.
  3. Социальные сигналы важны для хорошего ранжирования в Bing, равно как и в Google.
  4. Качество контента выступает одним из важнейших факторов ранжирования для Bing так же, как для Google.
  5. Существенное значение для получения хороших позиций в Bing имеет подготовка страниц сайта для индексации поисковыми системами  (так называемое, оn-page SEO).

Полный список ключевых факторов ранжирования для Bing выглядит следующим образом:

UPDATE: Важно отметить, что в данная инфографика не только показывает ключевые факторы ранжирования в порядке убывания их значения, но и отражает динамику изменения их влияния на позиции ресурса в выдаче в сравнении с факторами, доминировавшими в 2012 году.

Еще один интересный момент исследования заключался в следующем: сопоставив первые страницы результатов выдачи Bing и Google, аналитики SearchMetrics обнаружили, что в 24,7% в топ-выдаче поисковиков по идентичным запросам показывались ссылки на одни и те же страницы сайтов. Что же касается совпадения доменов, то ссылки на домены в результатах выдачи Bing и Google по аналогичным запросам совпадали в 37,3% случаев.

Это процентное соотношение указывает на ощутимую разницу между результатами поисковой выдачи Bing и Google.

В свою очередь, напомним, что первыми результатами исследования ключевых факторов ранжирования для Google и Bing Маркус Тобер (Marcus Tober), директор по технологиям компании SearchMetrics Inc, поделился на конференции SMX East 2013, проходившей в Нью-Йорке (США) с 1 по 3 октября 2013 года.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.