SearchMetrics представила рейтинг ключевых факторов ранжирования в 2014 году

20

Аналитическая компания SearchMetrics предоставила доступ к исследованию факторов ранжирования для поисковой системы Google в 2014 году. Такие документы компания выпускает ежегодно, но в последнем содержится несколько десятков новых факторов. Это время на сайте, показатель отказов, свежие ссылки и прочее.

Представитель SearchMetrics Маркус Тобер (Marcus Tober) подчеркнул, что контент «больше не является дополнением, теперь он в центре внимания SEO».

Аналитическая компания представляет ключевые моменты исследования в виде тезисов.

Контент:

  • существует измеримая корреляция между качеством контента и ранжированием сайта;
  • длина контента продолжает расти;
  • уачественная внутренняя структура ссылок является важным фактором, и, вероятно, наиболее недооцененной мерой поисковой оптимизации.

Подготовка страниц сайта для индексации поисковыми системами (оnpage SEO):

  • Onpage остаётся важной частью общей концепции поисковой оптимизации, которая заключается в Заголовках, Описании основного текста, H1, H2 и т. д.;
  • скорость загрузки сайта является важным фактором производительности;
  • правильная архитектура сайта есть начало и конец эффективной поисковой оптимизации.

Обратные ссылки:

  • количество и особенно качество обратных ссылок остаётся важным;
  • количество ключевых слов обратных ссылок продолжает падать, даже если корреляция увеличивается;
  • обратные ссылки для брендов по-разному работают с остальными URL-адресами в результатах поиска.

Социальные сигналы:

  • по сравнению с предыдущим годом, социальные сигналы немного меньше коррелируют с хорошим ранжированием.

Сигналы пользователей:

  • рейтинг кликов и время на сайте значительно выше у сайтов с лучшим ранжированием;
  • средние значения, определённые для большого количества адресов, можно использовать в качестве ориентира для собственной оптимизации;
  • показатель отказов ниже у высоко ранжирующихся URL.

Фактор бренда:

  • фактор бренда и его определение были пересмотрены в этом году, чтобы показать возрастающую сложность его влияния и качества.

Общий график ранжирования:

Факторы ранжирования контента:

Факторы ранжирования OnPage:

Факторы ранжирования обратных ссылок:

Социальные факторы ранжирования:

Полный текст отчета доступен по ссылке.