SEC приступила к расследованию деятельности Yahoo

Федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) приступила к расследованию деятельности Yahoo после массовой утечки данных пользователей, пишет The Wall Street Journal.

В ходе расследования сотрудники ведомства проверят, насколько своевременно представители компании уведомили инвесторов о произошедшем.

По данным WSJ, на данный момент расследование только начато. Какие-то прогнозы касательно его результатов делать преждевременно.

Напомним, что в сентябре 2016 года Yahoo сообщила об утечке данных 500 млн пользователей в результате хакерской атаки в 2014 году. В декабре компания признала факт ещё одной кибератаки, которая привела к краже данных 1 млрд аккаунтов.

В ноябре Yahoo впервые заявила, что сделка по продаже основного бизнеса компании телеком-оператору Verizon может не состояться по причине массовой утечки данных пользователей.

В декабре стало известно, что Verizon изучает вопрос возможного снижения цены покупки Yahoo или же отказа от сделки.

preview Власти вернулись к идее регулирования онлайн-мессенджеров

Власти вернулись к идее регулирования онлайн-мессенджеров

Российские власти вернулись к идее регулирования деятельности онлайн-мессенджеров (Telegram, Viber, WhatsApp и прочих
preview Чистый убыток Yahoo в 2016 году сократился в 20 раз – до $214 млн

Чистый убыток Yahoo в 2016 году сократился в 20 раз – до $214 млн

В Yahoo также сообщили, что сделка по продаже основного бизнеса телеком-оператору Verizon будет закрыта не ранее II квартала 2017 года
preview 15-16 февраля в Москве пройдет шестая конференция All in Top Conf

15-16 февраля в Москве пройдет шестая конференция All in Top Conf

15-16 февраля 2017 года в московской гостинице «Салют» пройдет очередная практическая конференция AllinTop Conf , официальным девизом которой с самого начала является...
preview Показатель кликабельности рекламы на Facebook вырос на 42%

Показатель кликабельности рекламы на Facebook вырос на 42%

По данным Nanigans, в четвёртом квартале 2016 года глобальный CTR рекламы на Facebook вырос на 42% в годовом сравнении
preview Google расширил возможности таргетинга рекламы на YouTube

Google расширил возможности таргетинга рекламы на YouTube

YouTube объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга
preview Pinterest добавил в рекламные кампании группы объявлений

Pinterest добавил в рекламные кампании группы объявлений

Pinterest продолжает улучшать свой рекламный продукт. Последним нововведением в этой области стало добавление в кампании групп объявлений