SEC оштрафовала Yahoo на $35 млн за утечку данных пользователей в 2014 году

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) оштрафовала Yahoo на $35 млн за массовую утечку данных пользователей, произошедшую в 2014 году. Штраф придётся выплатить компании Altaba, владеющей частью Yahoo, оставшейся после продажи основного бизнеса корпорации телеком-оператору Verizon.

«Компания [Altaba], ранее известная как Yahoo! согласилась выплатить $35 млн штрафа, чтобы урегулировать обвинения во введении инвесторов в заблуждение через отказ от раскрытия одной из крупнейших утечек данных в мире, в ходе которой хакеры украли личную информацию, связанную с сотнями миллионов аккаунтов пользователей», - говорится в заявлении регулятора.

Расследование SEC показало, что Yahoo узнала о краже данных российскими хакерами в течение нескольких дней после взлома. Эта информация была сразу же передана руководству компании и юридическому департаменту, однако публично Yahoo раскрыла факт взлома и утечки данных 500 млн учётных записей пользователей лишь два года спустя – в 2016 году, находясь в процессе закрытия сделки с Verizon. Хакерам удалось похитить имена пользователей, адреса электронной почты, телефонные номера, зашифрованные пароли и другую информацию.

По мнению регулятора, Yahoo не смогла должным образом расследовать этот инцидент.

Напомним, что Verizon Communications завершила сделку по приобретению основного бизнеса Yahoo! в июне 2017 года. Стоимость покупки составила $4,48 млрд.

Первоначальная стоимость сделки составляла $4,8 млрд. В феврале 2017 года она была снижена на $350 млн. Причиной этого стали хакерские атаки, которые привели к массовой утечке данных пользователей Yahoo – 1 млрд аккаунтов в 2013 году и 500 млн в 2014 году.

Оставшаяся часть корпорации была переименована в Altaba. Под её контролем остались доли в Alibaba Group и Yahoo Japan.

preview Google обновил Редактор AdWords до версии 12.3

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.3

Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12.3
preview myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

Рекламная платформа myTarget представила таргетирование по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса
preview IAB: Трехкратный рост рынка аудиорекламы ожидается уже в этом году

IAB: Трехкратный рост рынка аудиорекламы ожидается уже в этом году

Объем российского рынка онлайн-аудиорекламы по итогам 2017 г. достиг 155 млн руб., не превысив 1% от традиционной рекламы на FM-радио
preview AdWords тестирует новый формат для ecommerce в мобильной выдаче

AdWords тестирует новый формат для ecommerce в мобильной выдаче

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат объявлений в результатах мобильной выдачи
preview Яндекс.Директ изменил интерфейс торгов

Яндекс.Директ изменил интерфейс торгов

Яндекс.Директ изменил подход к расчету ставок...
preview Google выпустил бета-версию нового API для AdWords

Google выпустил бета-версию нового API для AdWords

Google выпустил бета-версию Google Ads API v0 – нового интерфейса программирования, который призван заменить текущий API AdWords. Сервис будет доступен через gRPC и JSON REST