Работа с сегментами Яндекс.Аудиторий - Кейс

Автор: Подлесный Дмитрий, специалист по контекстной рекламе агенства интернет-маркетинга SPECTR Media

Что такое реклама в сети? — Метод обращения к конкретному типу аудитории. Контекстная реклама ограничена аудиторией,  которая ориентирована на конкретный вид рекламы. Она опирается на тот факт, что целевая аудитория интересуется конкретным видом товара, делая запрос в поисковой системе. Несмотря на наличие способов корректировок ставок с учётом всевозможных параметров, в контекстной рекламе давно не было таргетинга по целевой аудитории.

Работа с компанией Онлайн-касса

С учётом изменений в законе 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" 2017 г., предприниматели обязаны применять кассовые аппараты по новой схеме. С 2018 г. кассами должны пользоваться все, кто работает по ПСН и ЕНВД, оказывает услуги или выполняет работы. Это говорит о том, что спрос на покупку онлайн-касс резко возрос, и производителей появилось уйма.

Наша компания — SPECTR Media использовала сервис Яндекс.Аудиторий для РК компании Онлайн-касса, с целью показа рекламы пользователям, которые могут стать клиентами данной компании.

После того как были повышены корректировки ставок для созданного сегмента аудиторий для 6 рекламных кампаний в Директе на поиске и в РСЯ, компания получила в 3 раза больше конверсий, снизив при этом стоимость одной конверсии в 4 раза, а бюджет на 64%. 

Немного подробней о задаче, которую мы ставили перед собой, а именно — протестировать подбор сегментов Яндекс.Аудиторий. 

Алгоритм подбора Look Alike аудитории

Итак, рассмотрим “Алгоритм подбора Look Alike аудитории”, на которую будет сделана корректировка. Для этого нам нужно провести ряд следующих действий:

1. Создаём сегмент «хороших пользователей» 

Для этого, собираем номера телефонов наших лидов и e-mail-ов, загружаем в https://audience.yandex.ru/, немного ждём и получаем высокую схожесть пользователей. Яндекс рекомендует, чтобы схожесть была выше средней.

2. Делаем Look Alike

На основе полученного сегмента нам нужно сделать Look Alike. Как мы это сделали? Мы создали условия подбора аудитории, и 18 января 2018 г. повысили корректировки ставок на сегменты аудитории для 6 рекламных кампаний на 50%. Что из этого вышло? — В первый день мы не заметили существенных изменений, поэтому решили поднять корректировку до 100%.

А теперь сравним периоды до и после корректировки ставок на сегменты. Итак:

До корректировки 18.12.2017-29.12.2017

Клики по рекламе: 1670

Общее кол-во достижения целей: 34 Стоимость конверсии: 756 руб.

Во время работы аудиторий 18.01.2018-29.01.2018

Клики по рекламе: 1202

Общее кол-во достижения целей: 91 Стоимость конверсии: 182 руб.

Как видим из приведенных данных, количество конверсий, в период корректировок по заданным кампаниям выросло на 260%. Общая же стоимость одной конверсии, при этом снизилась больше, чем в 4 раза.

Предлагаем ознакомиться  ещё с одним примером. Здесь было использовано больше кампаний. Эффект не такой высокий как в первом периоде, но все же он есть.

До корректировки 26.02.2018-12.03.2018

Клики по рекламе: 3949

Общее кол-во достижения целей: 89 Стоимость конверсии: 423 руб.

Во время работы аудиторий 13.03.2018-27.03.2018

Клики по рекламе: 3573

Общее кол-во достижения целей: 97 Стоимость конверсии: 353 руб.

Вместо заключения

Поработав с сегментами Яндекс.Аудиторий, мы сделали следующий вывод: отсутствие базы клиентов является существенным недостатком. Чтобы собрать похожие сегменты аудиторий, нам понадобится не менее 1000 телефонных номеров или клиентских e-mail-адресов. Если вы владелец бизнеса, который развивается совсем недавно, естественно, что такого огромного количества контактов у вас не будет. Также, если у вас есть определенное количество контактных данных клиентов, то никогда не будет лишним использовать сегменты Яндекс.Аудиторий. Аналогично можно поступить и с холодной аудиторией, снизив ставки для показа по ней, если у вас такая имеется.

Работа с Яндекс.Аудиториями принесла Онлайн-кассе ощутимую пользу, которая заключается в уменьшении стоимости конверсий. Также, проведя эксперименты с данными рекламных кампаний, и получив положительный результат, мы решили применять корректировки ставок для всех РК  на похожие сегменты Яндекс.Аудиторий. 

preview Продвинутый ремаркетинг: как сегментировать аудиторию по намерению

Продвинутый ремаркетинг: как сегментировать аудиторию по намерению

Что делать, когда обычный ремаркетинг не приносит ожидаемых результатов? Об этом пойдёт речь в статье
preview Навыки для Алисы: Секрет эффективного взаимодействия бизнеса и агентств

Навыки для Алисы: Секрет эффективного взаимодействия бизнеса и агентств

Правильные навыки помогут Алисе представить пользователям тот или иной бренд в максимально дружелюбном, фановом ключе...
preview Лидогенерация в myTarget: зачем автоматизировать выгрузку контактов?

Лидогенерация в myTarget: зачем автоматизировать выгрузку контактов?

У лидогенерации в myTarget может быть приличный потенциал: с ее помощью появляется возможность охватить обширную аудиторию, надо только решить вопрос автоматизации выгрузки...
preview Рекламная мимикрия под фильтром

Рекламная мимикрия под фильтром

Яндекс обновил алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта, улучшив определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей...
preview 4 способа объединения аудиторий Facebook и Google AdWords

4 способа объединения аудиторий Facebook и Google AdWords

Из этой статьи вы узнаете, как перенести свои самые эффективные аудитории из Facebook в AdWords, и познакомитесь с 4-мя тактиками, которые позволят улучшить таргетинг и...
preview Самые важные запуски в рекламном направлении Яндекса за 1 квартал 2018 года

Самые важные запуски в рекламном направлении Яндекса за 1 квартал 2018 года

Собрали основные новости рекламного направления Яндекса по итогам первого квартала 2018 года, чтобы нашим читателям было легче ориентироваться и оставаться в контексте