Segmento работает на технологиях RTB и открывает ряд новых возможностей в интернет-маркетинге

На российском рынке медийных маркетинговых и рекламных услуг появился крупный игрок – компания Segmento, которая работает с использованием RTB-технологии RuTarget. Segmento предоставляет высокотехнологичные рекламные услуги агентствам и прямым заказчикам.

Одним из ключевых преимуществ Segmento является собственная автоматизированная платформа управления медийной рекламой, которая обеспечивает наиболее точный таргетинг для привлечения целевой аудитории. Технология создана петербуржскими разработчиками RuTarget, специализирующимися на разработках RTB-решений.

Segmento реализует сложные стратегии медийного размещения, позволяющие обратиться к точным сегментам аудитории в интернете. В платформе возможен таргетинг на основе данных о поведении посетителей на сайтах, устойчивых интересах, истории поисковых запросов каждого пользователя, социально-демографических характеристиках, контексте посещенных страниц и многих других. Segmento позволяет доставлять персонализированные рекламные обращения и тем, кто хотя бы раз побывал на сайте рекламодателя.

Компания Segmento представляет собой команду профессионалов, много лет работающих на рынке интернет-маркетинга. За технологии отвечают партнеры из RuTarget, куда входят ведущие программисты и технические директора из компаний LG, Яндекс и известной международной компании по разработке программного обеспечения JetBrains. Ранее участники RuTarget создали успешные трейдинговые технологии для финансовых рынков.

«Мы евангелисты рекламы нового поколения — на порядок более эффективной и точной. Технологии RuTarget позволяют рекламодателю встретиться именно со своим клиентом, а пользователь получает не назойливую рекламу, а важную и полезную для него информацию, - комментирует со-основатель Segmento Роман Нестер. - Мы намерены развивать рынок и технологию, не останавливаясь на полпути. Кто-то принимает решение об уходе с рынка медийной рекламы, как один из наших конкурентов Tinkoff Digital, мы же научились на их ошибках и пришли надолго и всерьез».

Вышел клиент Яндекс.Диска для Linux

Компания Яндекс сообщила о выходе клиента Яндекс.Диска для Linux...

Foursquare предлагает пользователям опробовать Foursquare Ads в действии

Геолокационный сервис Foursquare объявил о начале тестирования Foursquare Ads - нового вида рекламы, разработанного специально для местных компаний

Компания WapStart презентовала инструмент подсчета эффективности рекламных кампаний

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart внедрила новый инструмент, позволяющий пользователям системы оценивать эффективность каждой рекламной кампании

Twitter готовится стать сервисом электронной коммерции?

Как сообщает агентство Bloomberg, крупнейший в мире сервис микроблогов Twitter готовится предложить своим пользователям некоторые услуги электронной коммерции: с этой целью...

Корпорация Yahoo запустила в обновлённом дизайне 7 основных сайтов

Как сообщается в официальном блоге Yahoo, 27 августа 2013 года, интернет-компания официально запустила в новом дизайне семь своих ключевых продуктов

Мэтт Каттс хочет завести почтовый аккаунт viagra@yahoo.com

Как пишет издание, WebProNews, в июле текущего года Yahoo позволил своим пользователям формировать специальные wish-листы, в которых люди могли оставлять желаемые имена для...