Segmento запустила услугу Brand Safety Shield в RTB для крупных рекламодателей

Компания Segmento запустила специализированную услугу Brand Safety Shield, которая реализована на технологии web-crawler от RuTarget, чтобы гарантировать своим клиентам, что их реклама не появится на нежелательных сайтах.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, в ходе работы с ключевыми клиентами компания Segmento столкнулась с необходимостью обеспечения защиты бренда при показе рекламы. Крупные рекламодатели довольно большое внимание уделяют подбору площадок, на которых показывается их реклама. В случае технологии RTB, где вся работа происходит в автоматическом режиме, убедиться в том, что баннеры клиента показываются исключительно на устраивающих его сайтах – довольно сложно. Благодаря услуге Brand Safety Shield рекламодатель получает возможность контролировать канал RTB так же, как это возможно при привычных медийных размещениях. Таким образом, клиенты Segmento могут быть уверены в том, что их реклама будет размещаться только на тех площадках, где это принесет исключительно положительный эффект для бизнеса и не вызовет нежелательных ассоциаций у потенциальных клиентов.

Web-crawler – это, по сути, поисковый робот, который «заходит» на сайты, и анализирует их страницы на предмет «запрещенного» контента, который заранее указывается в настройках рекламной системы. Обнаружив на веб-странице нежелательные слова, робот передает сигнал RTB-системе. В результате, такой сайт будет исключен из числа площадок для показа клиентских баннеров.

Роман Нестер, сооснователь Segmento: «Мало кто из рекламодателей знает о том, что технология RTB может дать столь широкие возможности контроля рекламных размещений и получить благодаря этому каналу трафик высокого качества, ведь большинство RTB-провайдеров просто не предоставляет им такие услуги. Благодаря наличию партнера с сильными собственными технологиями в лице RuTarget мы можем в рекордные сроки проектировать и создавать сложные решения, гарантирующие хороший результат и безопасность бренда, которые не могут предложить своим клиентам поставщики «коробочных» рекламных продуктов».

Команда Google AdSense подвела итоги уходящего 2013 года

Команда Google AdSense на страницах официального блога сервиса решила подвести итоги 2013 года

Apple работает над созданием RTB-платформы для продажи рекламы в приложениях

На днях западные СМИ активно обсуждали новость о том, что руководство корпорации Apple приняло решение изменить рекламную стратегию, сместив приоритеты в сторону размещения...

Исследование: поисковый трафик постепенно уступает место социальному

Как сообщает издание The Next Web, со ссылкой на результаты исследований, проведённых платформой социальной аналитики Shareaholic, тенденция, наметившаяся в последние 13...

Клиенты AdWords получили возможность оплаты только за реальные просмотры рекламы

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, начиная с 12 декабря 2013 года абсолютно все пользователи сервиса Google Display Network, позволяющего размещать текстовую и...

eMarketer: доход YouTube от продажи рекламы может вырасти на 50%

Доход от продажи рекламы на сайте YouTube в этом году может вырасти на 50%. За этот год сайт намерен выручить за продажу рекламы не менее $5...

Рекламодатели потратили около 3 млрд руб. на видеорекламу в рунете в 2013 г

В 2013 г. рекламодатели потратили на видеорекламу в рунете 3 млрд руб., что в 1,8 раза больше, чем годом ранее...