YouTube обновил руководство по оценке видео для монетизации

Документ теперь содержит более подробную информацию

В мае YouTube обновил руководство, с помощью которого авторы могут самостоятельно оценивать, подходят ли их видео для монетизации.

Основные изменения

YouTube добавил примеры контента к каждому вопросу о содержании видео. Кроме того, в статье теперь представлены определения основных понятий, которые встречаются в опросе.

Одним из самых важных изменений стало прояснение того, в каких случаях можно монетизировать видео с дискриминационными и оскорбительными высказываниями.

Так, это можно делать, если эти высказывания используются в юмористическом ключе или в контексте общественного обсуждения, а не с целью оскорбить или причинить вред. К примерам контента из этой категории относятся новостные ролики, комедийные ролики и художественные видео, такие как музыкальные клипы.

Более подробные рекомендации направлены на то, чтобы помочь авторам «более чётко понять те типы контента, рядом с которыми рекламодатели могут не захотеть появляться».

В YouTube также подчеркнули, что сами правила остались прежними, поэтому авторам не нужно переживать, что их ролики станут оцениваться иначе.

С обновлённым руководством можно ознакомиться в Справке YouTube.

Источник: The Verge
preview Яндекс начал открытое тестирование бесплатного видеохостинга для партнеров РСЯ

Яндекс начал открытое тестирование бесплатного видеохостинга для партнеров РСЯ

У партнеров Рекламной сети появился бесплатный видеохостинг от Яндекса
preview В Facebook Messenger теперь можно отвечать на сообщения клиентов

В Facebook Messenger теперь можно отвечать на сообщения клиентов

Facebook запустил обновление для Messenger, которое позволяет предпринимателям переключаться между личным и бизнес-аккаунтом
preview AliExpress и GeekBrains запустили обучающие курсы для российских ретейлеров

AliExpress и GeekBrains запустили обучающие курсы для российских ретейлеров

Сегодня AliExpress Россия и образовательный портал GeekBrains открывают бесплатные обучающие курсы для ретейлеров
preview Facebook тестирует инструменты email-маркетинга для бизнес-страниц

Facebook тестирует инструменты email-маркетинга для бизнес-страниц

Социальная сеть Facebook тестирует новый набор инструментов, который позволит бизнес-страницам отправлять маркетинговые рассылки через платформу Facebook
preview ВКонтакте появился таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте появился таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта
preview Яндекс.Маркет изменил систему расчета рейтинга магазинов

Яндекс.Маркет изменил систему расчета рейтинга магазинов

Яндекс.Маркет меняет систему расчета рейтинга магазинов