Google начал показывать рейтинги продавцов на уровне страны

В сентябре Google начал уведомлять рекламодателей о том, что с 1 октября начнёт подсчитывать и отображать рейтинги продавцов на уровне страны. Нововведение было запущено с задержкой в месяц – в конце прошлой недели.

Рейтинг продавца представляет собой автоматическое расширение для объявлений в поисковой сети. Он отражает общее мнение клиентов о компании. Эти сведения Google получает как из собственных сервисов и программ, так и от независимых сайтов-партнёров.

После обновления Google начал показывать пользователям поиска только те оценки, которые были оставлены жителями их страны. Рейтинги продавца теперь разбиты по странам и не могут просматриваться в совокупности.

До этого изменения для получения расширения "Рейтинг продавца" компаниям нужно было иметь в общей сумме 150 отзывов от пользователей по всему миру, а их рейтинг должен был составлять не менее 3,5 звёзд.

Теперь компаниям нужно получить минимум 100 отзывов в конкретной стране, чтобы её рейтинг отображался в этом регионе.

В настоящее время Google обновляет справочную документацию по рейтингам продавцов, чтобы отразить в ней последние изменения.

Источник: Search Engine Land
preview IAB: mobile – основной драйвер роста поисковой рекламы в США

IAB: mobile – основной драйвер роста поисковой рекламы в США

В первой половине 2018 года доходы от цифровой рекламы в США достигли рекордного уровня – $49,5 млрд. В аналогичном периоде прошлого года эта цифра составляла $40,3 млрд...
preview Apple временно закроет доступ к сервису Search Ads в России

Apple временно закроет доступ к сервису Search Ads в России

Начиная с 12 декабря 2018 года, российские разработчики больше не смогут пользоваться сервисом Search Ads от Apple, который позволяет рекламировать приложения в поиске по App...
preview УТП Маркета, от которого невозможно отказаться

УТП Маркета, от которого невозможно отказаться

Яндекс.Маркет может предложить продавцам качественный трафик, а вебмастерам - интересные и прибыльные офферы
preview В AdWords API и скрипты Google Ads добавили поддержку метрик для оценки позиции

В AdWords API и скрипты Google Ads добавили поддержку метрик для оценки позиции

Google Ads объявил о добавлении поддержки метрик для оценки позиции объявлений в отчёты AdWords API и Google Ads Scripts
preview АКАР: Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% за последние 9 месяцев

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% за последние 9 месяцев

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года
preview Azino777 остается крупнейшим видеорекламодателем рунета

Azino777 остается крупнейшим видеорекламодателем рунета

Запрещенное в России онлайн-казино Azino777 снова возглавило топ крупнейших рекламодателей in-stream видеорекламы, составленный компанией Mediascope