Продажи контекстной рекламы в рунете выросли на 70%

По данным рекламного агентства iContext, продажи контекстной рекламы в рунете выросли в I квартале 2011 г. на 70%, составив 5,8 млрд руб. (без НДС). Об этом сообщила изданию «Ведомости» гендиректор iContext Мария Черницкая. Доля Яндекса при этом составила 60% (3,48 млрд руб.), доля Google - 25% (1,45 млрд руб.), доля Бегуна - 10% (0,58 млрд руб.).



По оценке iContext, рыночная доля Яндекса и Google выросла по отношению к уровню I квартала 2010 г. на 2 и 3 п. п. соответственно, а вот доля Бегуна сократилась, причем сразу на 5 п. п. Мария Черницкая объясняет это сокращением доли на рынке поиска комании Rambler, контролирующей Бегун, а также жесткой конкуренцией. К тому же недавно Бегун покинула команда топ-менеджеров во главе с ее сооснователем Алексеем Басовым.



«Доля Бегуна и дальше будет падать,- прогнозирует Черницкая, - А вскоре в конкурентную борьбу на рынке должна выйти Mail.ru Group, которая создает собственную систему автоматизированной рекламы, и не без помощи бывших сотрудников Бегуна».

Яндекс.Директ: «целевой звонок» стал в 3,5 раза доступнее

Команда Яндекс.Директа официально сообщила о том, что минимальный порог бюджета для подключения инструмента «целевой звонок» снижена в 3,5 раза

Новые возможности Google Analytics для Android

По мере того как мобильные телефоны все чаще становятся средством для совершения покупок программ и приложений он-лайн, разработчикам и Интернет-маркетологам важно иметь...

Отчет о скорости загрузки сайта в Google Analytics

Команда Google Analytics представила новую версию сервиса, которая в данный момент доступна в бета-версии всем пользователям

Расширенный функционал автоматической работы со ставками от eLama.ru

Автоматизация контекстной рекламы - один из наиболее актуальных вопросов интернет-маркетинга сегодня

Андрей Юнисов об эффективности интернет-маркетинга

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга WebProfiters Андрей Юнисов дал интервью изданию Forbеs, в котором рассказал о методах веб-анализа, о путях улучшения трафика...

Google AdWords: нужные объявления, нужным пользователям, в нужный момент

Команда Google AdWords подвела итоги эффективности функции ремаркетинга, год назад запущенной в контекстно-медийной сети Google