Семь основных задач для штатного SEO-специалиста в 2013 году

439

Автор статьи Боб Трипати (Bob Tripathi), основатель и ведущий специалист по маркетингу компании Instantetraining.com, предлагающей услуги по онлайн по проведению интернет-семинаров. До основания собственной компании Боб несколько лет работы наемным сотрудником с такими брендами, как Sears и Discover Financial Services, являясь штатным SEO-специалистом, специалистом по контекстной рекламе и работе с медиа. Общий опыт работы Боба в сфере интернет-маркетинга насчитывает более десяти лет. Сейчас Трипати регулярно является докладчиком крупных отраслевых конференций, подобных Search Engine Strategies (SES) и ведет собственные семинары в качестве тренера.

Многие из нас с нетерпением ждали Нового 2013 года. Новый год всегда ассоциируется с безграничными возможностями и шансами реализовать наши SEO-задачи. Анализируя списки SEO-задач мы понимаем, что существуют краткосрочные задачи, которые выполняются практически на ежедневной основе, а также есть долгосрочные процессы, которые не могут быть реализованы за один день и требуют от нас больших временных затрат и усилий.

Ниже представлены семь задач, которые просто необходимы для реализации для штатного оптимизатора. Если оптимизатор уже реализует часть из этих задач, нужно приложить максимум усилий для реализации всего списка, чтобы получить максимальный результат  от SEO для компании.

1. Использование тега Rel=Author

Мы живем в таком мире, где часто решающую роль играют слова лидеров мнений, блогеров, знаменитостей или лидеров отрасли. К тому же сейчас создается масса различного контента, и единственным способом дифференциации контента является указание его авторства, особенно, когда автор является лидером мнения. При этом автор контента сможет поделиться со своими подписчиками ссылкой на ваш ресурс. Google часто использует этот тег для выделения качественного контента. К тому же Мэтт Каттс (Matt Cutts) отметил, что в будущем авторство сможет повлиять на ранжирование материала.

2. Мобильный поиск

Мобильный маркетинг играет все более значимую роль, с каждым годом его значение увеличивается, эта же тенденция сохраняется в 2013 году. Около 16% поискового трафика — трафик с мобильных устройств. Это не только новая аудитория, это новые возможности для локального бизнеса в SEO и контекстной рекламе. К тому же рост мобильного трафика означает, что каждый сайт должен иметь достойную версию для мобильных устройств.

3. Социальный поиск

Последнее время не умолкают беседы о социальном поиске, о важности Google+ и рекомендаций друзей. В 2013 году пользователи увидят рекомендации и лайки не только в социальных сетях Google+ и Facebook, но и в большом поиске, например, благодаря интеграции поиска Bing с социальными сетями. Сами социальные сети тоже выпускают собственный поиск, например, социальный поиск от Facebook. Соответственно, специалисты по продвижению должны работать над страницами своих брендов в социальных сетях также, как работают над страницами сайта для наилучшего представления его в результатах поиска.

4. Оптимизация видео под поисковые системы

Видео отлично подходит для продвижения благодаря опции "поделиться", что отлично влияет на ранжирование. Все больше маркетологов используют видеоконтент дна своих ресурсах и важную роль играет оптимизация этого видео под поисковые системы. Штатные оптимизаторы вряд ли испытывают дефицит видеоконтента. Нужно лишь объединить все видеозаписи из всех департаментов компании в одном общем архиве. Задача оптимизатора в объединении всего этого контента и оптимизации видео под поисковые системы. Также для продвижения можно использовать социальные каналы, подобные YouTube, что тоже положительно сказывается на результатах SEO.

5. Онлайн PR, интеграция SEO и социальных медиа

Мы видели, насколько значимы для Google ссылки, размещенные в пресс-релизе и как они влияют на ранжирование. Дело в том, что ссылка в новостном релизе не только хороша с точки зрения ссылки, но и с точки зрения видимости вашего контента.

Задача внутреннего оптимизатора интегрировать SEO в релиз до момента его публикации. Это особенно сложно, когда пресс-релизы выходят в сжатые сроки. В 2013 году пришло время интегрировать корпоративные коммуникации, SEO и работу с социальными каналами.

6. Концентрация на Google+

Хотя продвижение аккаунта в Google+ скорее является задачей команды по работе с социальными сетями, SEO-специалисты должны убедиться, что они на самом деле активно работают над представленностью компании в Google+.

В 2012 году наблюдался заметный рост Google+, дающий для продвижения новые возможности. В зависимости от отрасли, Google+ имеет большой потенциал для работы с аудиторией. А для SEO Google+ дает возможность посетителям сайта поделиться интересными вещами, если соответствующие кнопки встроены в сайт.

7. Мыслите глобально

SEO — это лишь один из каналов продвижения. SEO-специалисту в штате компании следует осваивать смежные навыки, такие как контекстная реклама, юзабилити, социальные медиа. Это позволит использовать новую тактику в своей работе. Подумайте о том, как превратиться в интернет-маркетолога. Освоение новых областей очень важно для карьерного роста. Конечно у внутреннего оптимизатора огромный объем рутинной ежедневной работы, от которой невозможно избавиться, но важно, чтобы оптимизатор смотрел на ситуацию в целом, думал о планах на год или два.

Все, что описано в этой статье, нельзя сделать за одну ночь. Необходима тесная работа с другими подразделениями компании. Выполнение этих задач требует планирования и значительного времени на реализацию.

Источник: http://searchenginewatch.com/article/2237261/7-In-House-SEO-Initiatives-for-2013



Перевод Лосевской Екатерины