SEMCamp – конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки

16 сентября 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» пройдет конференция SEMCamp по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.

Организатор мероприятия: компания Promodо, более 7 лет занимающаяся продвижением веб-проектов на зарубежные рынки. Среди клиентов: bwin, Hotel.info, Evaphone, iTransition, BROCO, FxCompany и многие другие.

Для кого конференция?

Конференция будет полезна тем, кто интересуется продвижением сайтов зарубеж, или уже работает с зарубежными клиентами и хочет увеличить продажи, или планирует выход на новые рынки.

О чем конференция?

Программа конференции включает в себя освещение основных вопросов:

• Принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией;
• Особенности поисковой оптимизации и изменения поисковых алгоритмов,
• Особенности контекстной рекламы для зарубежных рынков;
• Вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов и способы улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний;
• Последние тренды развития поиска и социальных сетей.

В докладах спикеры приведут успешные примеры построения маркетинговых стратегий с нуля и компаний, имеющих миллионные обороты.

Особенное внимание на конференции будет уделено продвижению услуг по разработке программного обеспечения, а также веб-продуктов и стартапов, ориентированных на зарубежную аудиторию.

Среди докладчиков: Майлз Скудамор (COO Promodo UK), Павел Рязанов (Quart Soft), Юрий Гурский (Viaden Mobile), Ann Smarty (SearchEngineJournal.com), Роман Вилявин (Promodo UA), Константин Леонович (Sape.ru), Дарья Батухтина (Y Soft Corporation) и другие.

Для кого будет полезна конференция:

Для SEO-специалистов – расширить познания о работе поисковых систем, понять направление развития рынка поиска, лично пообщаться с представителями поисковых систем и ведущими специалистами отрасли.

Для маркетологов, директоров по развитию, владельцев бизнеса – понять, как можно выйти на новые рынки и продвинуть там свои товары и услуги, получить полное представление о построении маркетинговой стратегии на базе практических данных успешных компаний, лично пообщаться с людьми, уже сделавшими это.

Для Разработчиков ПО, стартап-предпринимателей – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях в продвижении на данном рынке, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах.

Что еще:

Интересные доклады, интересные мысли и индивидуальный взгляд на вещи экспертов рынка может подсказать различные пути к решению задач и интересные бизнес-идеи.

Помимо основной программы у слушателей будет возможность для комфортного кулуарного общения с ведущими специалистами, работающими в сфере продвижения сайтов на зарубежные рынки, представителями поисковых систем и социальных сетей, ссылочных бирж и SEO сервисов. Искренние ответы на любые вопросы в непринужденной обстановке.

Слушатели получат живые кейсы и прикоснутся к профессиональному опыту приглашенных экспертов, смогут обсудить наболевшие вопросы со специалистами за круглым столом, а так же поучаствовать в дискуссиях и выразить свою точку зрения на актуальные вопросы интернет-продвижения для зарубежных рынков.

Свободная атмосфера взаимодействия поможет познакомиться с другими участниками, пообщаться и обменяться опытом. Для этого организаторы предусмотрели специально отведенную зону, которая обеспечит максимально комфортные условия для свободного общения.

Foursquare

Сервису Foursquare («форсквер», в переводе — «4 квартала», коротко — 4sq) меньше года, а он уже заразил Америку, Европу, теперь добрался и до России

Marissa Mayer

Окончила Стэнфордский университет с отличием, получив степень бакалавра по символическим системам и степень магистра по вычислительной технике

ПерфектСЕО

Динамично развивающаяся компания с большим потенциалом...

Что ищут пользователи в Google?

На днях американская компания Searchmetrics провела исследование на тему того, какой тип содержимого чаще всего появляется в результатах поисковой системы Google

Яндекс оповестит администраторов сайтов об утечке информации

Как сообщают РИА Новости, компания Яндекс приступила к рассмотрению возможности создания системы заблаговременного уведомления администраторов сайтов при обнаружении на ресурсе...

Яндекс изменяет правила о зараженных страницах

Отдел по безопасности поиска Яндекса сообщил об изменениях в правилах предупреждения о зараженных страницах