28 сентября в Киеве на специализированной конференции Searchengine Marketing Camp 2012 не будут разыгрывать миллион долларов, но будут показывать и рассказывать, как к нему прийти, и что для этого надо сделать прямо сейчас.
Для кого конференция?
В рамках конференции будут освещены принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией, особенности веб-проектов, обзор основных инструментов эффективного интернет-маркетинга, вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов, а так же способы оптимизации и улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний.
Не останутся без ответа вопросы изменения поисковых алгоритмов, а также последние тренды развития поиска и социальных сетей. В своих докладах спикеры приведут успешные примеры построения маркетинговых стратегий с нуля от компаний, имеющих миллионные обороты. Особенное внимание на конференции будет уделено продвижению услуг по разработке программного обеспечения, а также программных продуктов и стартапов, ориентированных на зарубежную аудиторию.
Это конференция для вас, если:
Вы работает в области продвижения интернет-проектов (SEO, PPC, юзабилити, комплексный интернет-маркетинг);
Вы устали искать западных клиентов через посредников или на oDesk, Elance, Freelancer.com, vWorker, Guru и других подобных сервисах;
Вы хотите работать с зарубежной аудитории, находить заказчиков в США, Канаде, западной Европе и других странах;
Вы уже работаете с зарубежными заказчиками и хотите улучшить свои знания в области создания проектов, дружественных к последующим активностям интернет-продвижения;
У вас есть свой стартап, который вы хотите успешно продвигать на зарубежные рынки;
Вы думаете о создании своего собственного веб-проекта.
Развитие веб-проектов:
Уже ни для кого не секрет, что разработка продукта – это лишь первый и не самый затратный этап на пути к успешному проекту, приносящему прибыль. Самую значительную часть стартового бюджета вашего проекта будет занимать маркетинговая стратегия и его профессиональное продвижение среди целевых групп. Посетив наше мероприятие вы будете понимать, как составить правильное представление о целевой аудитории, как составить бюджет проекта и не "размывать" его, правильно распределив бюджет между различными маркетинговыми инструментами. Кроме этого вы узнаете о способах улучшения конверсии уже существующих рекламных кампаний прикладными методами юзабилити и веб-аналитики.
Делиться опытом будут:
Влад Воскресенский, основатель и генеральный директор компании InvisibleCRM (США, Калифорния, Нью-Маунтин).
Крейг Бредфорд, SEO-консультант компании Distilled (Великобритания, Лондон).
Глеб Аршинов, основатель и исполнительный директор, Acunote (США, Калифорния, Фостер Сити).
Виктор Карпенко, основатель и руководитель SeoProfy (Украина, Киев).
Лев Якупов, директор по маркетингу TrueConf (Москва, Россия).
Олег Щеголев, основатель и руководитель SEMRush (Санкт-Петербург, Россия).
Итак, мы приглашаем:
Маркетологов, директоров по развитию, владельцев – понять, как можно выйти на новые рынки и продвинуть там свои товары и услуги, получить полное представление о построении маркетинговой стратегии на базе практических данных успешных компаний, лично пообщаться с людьми, уже сделавшими это.
ИТ-специалистов, руководителей по продвижению и развитию веб-проектов, стартап-предпринимателей – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях в продвижении на данном рынке, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах.
SEO-специалистов – расширить познания о работе поисковых систем, понять направление развития рынка поиска, лично пообщаться с представителями поисковых систем и ведущими специалистами отрасли.
Программа конференции http://www.semcamp.ua/conference/2012/program/
Докладчики http://www.semcamp.ua/conference/2012/presenters/
Место проведения: БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова, 2а.
Время проведения: c 10:00 до 18:00 28 сентября 2012 года
Зарегистрироваться: http://www.semcamp.ua/conference/2012/registration/
Стоимость конференции:
с 24 августа до 24 сентября (включительно) - 1350 грн (с НДС);
28 сентября - 1500 грн (с НДС).
Внимание: специально для читателей Searchengines.ru организатор SMM.ua - компания Promodo, делает 10% скидку на участие, при использовании промо-кода searchengines