SEMCamp – конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.

28 сентября в Киеве на специализированной конференции Searchengine Marketing Camp 2012 не будут разыгрывать миллион долларов, но будут показывать и рассказывать, как к нему прийти, и что для этого надо сделать прямо сейчас.

Для кого конференция?

В рамках конференции будут освещены принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией, особенности веб-проектов, обзор основных инструментов эффективного интернет-маркетинга, вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов, а так же способы оптимизации и улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний.

Не останутся без ответа вопросы изменения поисковых алгоритмов, а также последние тренды развития поиска и социальных сетей. В своих докладах спикеры приведут успешные примеры построения маркетинговых стратегий с нуля от компаний, имеющих миллионные обороты. Особенное внимание на конференции будет уделено продвижению услуг по разработке программного обеспечения, а также программных продуктов и стартапов, ориентированных на зарубежную аудиторию.

Это конференция для вас, если:

Вы работает в области продвижения интернет-проектов (SEO, PPC, юзабилити, комплексный интернет-маркетинг);

Вы устали искать западных клиентов через посредников или на oDesk, Elance, Freelancer.com, vWorker, Guru и других подобных сервисах;

Вы хотите работать с зарубежной аудитории, находить заказчиков в США, Канаде, западной Европе и других странах;

Вы уже работаете с зарубежными заказчиками и хотите улучшить свои знания в области создания проектов, дружественных к последующим активностям интернет-продвижения;

У вас есть свой стартап, который вы хотите успешно продвигать на зарубежные рынки;

Вы думаете о создании своего собственного веб-проекта.

Развитие веб-проектов:

Уже ни для кого не секрет, что разработка продукта – это лишь первый и не самый затратный этап на пути к успешному проекту, приносящему прибыль. Самую значительную часть стартового бюджета вашего проекта будет занимать маркетинговая стратегия и его профессиональное продвижение среди целевых групп. Посетив наше мероприятие вы будете понимать, как составить правильное представление о целевой аудитории, как составить бюджет проекта и не "размывать" его, правильно распределив бюджет между различными маркетинговыми инструментами. Кроме этого вы узнаете о способах улучшения конверсии уже существующих рекламных кампаний прикладными методами юзабилити и веб-аналитики.

Делиться опытом будут:

Влад Воскресенский, основатель и генеральный директор компании InvisibleCRM (США, Калифорния, Нью-Маунтин).

Крейг Бредфорд, SEO-консультант компании Distilled (Великобритания, Лондон).

Глеб Аршинов, основатель и исполнительный директор, Acunote (США, Калифорния, Фостер Сити).

Виктор Карпенко, основатель и руководитель SeoProfy (Украина, Киев).

Лев Якупов, директор по маркетингу TrueConf (Москва, Россия).

Олег Щеголев, основатель и руководитель SEMRush (Санкт-Петербург, Россия).

Итак, мы приглашаем:

Маркетологов, директоров по развитию, владельцев – понять, как можно выйти на новые рынки и продвинуть там свои товары и услуги, получить полное представление о построении маркетинговой стратегии на базе практических данных успешных компаний, лично пообщаться с людьми, уже сделавшими это.

ИТ-специалистов, руководителей по продвижению и развитию веб-проектов, стартап-предпринимателей – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях в продвижении на данном рынке, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах.

SEO-специалистов – расширить познания о работе поисковых систем, понять направление развития рынка поиска, лично пообщаться с представителями поисковых систем и ведущими специалистами отрасли.

Программа конференции http://www.semcamp.ua/conference/2012/program/

Докладчики http://www.semcamp.ua/conference/2012/presenters/

Место проведения: БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова, 2а.
Время проведения: c 10:00 до 18:00 28 сентября 2012 года

Зарегистрироваться: http://www.semcamp.ua/conference/2012/registration/

Стоимость конференции:
с 24 августа до 24 сентября (включительно) - 1350 грн (с НДС);
28 сентября - 1500 грн (с НДС).

Внимание: специально для читателей Searchengines.ru организатор SMM.ua - компания Promodo, делает 10% скидку на участие, при использовании промо-кода searchengines

Facebook подал три заявки на регистрацию товарных знаков

Facebook на прошлой неделе подал три заявки на регистрацию трех товарных знаков в USPTO (организацию, контролирующую патенты и товарные знаки в США

Google добавил "Do Not Track" в последнюю версию Chromium

Google добавил поддержку опции Do Not Track в последней тестовой версии браузера Chrome

SEMPO: "Мобильный веб и алгоритмы меняют отрасль"

Девять из десяти интернет-маркетологов сообщают, что недавние изменения алгоритма Google значительно повлияли на их работу

Яндекс планирует выпуск собственного браузера

Яндекс серьезно занимается разработкой собственного браузера, который по некоторым данным может быть выпущен уже в октябре...

Почта Mail.Ru начала использовать HTTPS-шифрование по умолчанию

Компания Mail.ru Group сообщила о включении шифрования трафика по умолчанию для всех пользователей

Акции Facebook выросли почти на 9% за один день

Акции Facebook выросли на 8,9% за один день 12 сентября и достигли стоимости в 21,16 долларов США за акцию