SEMCamp – конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.

    28 сентября в Киеве на специализированной конференции Searchengine Marketing Camp 2012 не будут разыгрывать миллион долларов, но будут показывать и рассказывать, как к нему прийти, и что для этого надо сделать прямо сейчас.

    Для кого конференция?

    В рамках конференции будут освещены принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией, особенности веб-проектов, обзор основных инструментов эффективного интернет-маркетинга, вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов, а так же способы оптимизации и улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний.

    Не останутся без ответа вопросы изменения поисковых алгоритмов, а также последние тренды развития поиска и социальных сетей. В своих докладах спикеры приведут успешные примеры построения маркетинговых стратегий с нуля от компаний, имеющих миллионные обороты. Особенное внимание на конференции будет уделено продвижению услуг по разработке программного обеспечения, а также программных продуктов и стартапов, ориентированных на зарубежную аудиторию.

    Это конференция для вас, если:

    Вы работает в области продвижения интернет-проектов (SEO, PPC, юзабилити, комплексный интернет-маркетинг);

    Вы устали искать западных клиентов через посредников или на oDesk, Elance, Freelancer.com, vWorker, Guru и других подобных сервисах;

    Вы хотите работать с зарубежной аудитории, находить заказчиков в США, Канаде, западной Европе и других странах;

    Вы уже работаете с зарубежными заказчиками и хотите улучшить свои знания в области создания проектов, дружественных к последующим активностям интернет-продвижения;

    У вас есть свой стартап, который вы хотите успешно продвигать на зарубежные рынки;

    Вы думаете о создании своего собственного веб-проекта.

    Развитие веб-проектов:

    Уже ни для кого не секрет, что разработка продукта – это лишь первый и не самый затратный этап на пути к успешному проекту, приносящему прибыль. Самую значительную часть стартового бюджета вашего проекта будет занимать маркетинговая стратегия и его профессиональное продвижение среди целевых групп. Посетив наше мероприятие вы будете понимать, как составить правильное представление о целевой аудитории, как составить бюджет проекта и не "размывать" его, правильно распределив бюджет между различными маркетинговыми инструментами. Кроме этого вы узнаете о способах улучшения конверсии уже существующих рекламных кампаний прикладными методами юзабилити и веб-аналитики.

    Делиться опытом будут:

    Влад Воскресенский, основатель и генеральный директор компании InvisibleCRM (США, Калифорния, Нью-Маунтин).

    Крейг Бредфорд, SEO-консультант компании Distilled (Великобритания, Лондон).

    Глеб Аршинов, основатель и исполнительный директор, Acunote (США, Калифорния, Фостер Сити).

    Виктор Карпенко, основатель и руководитель SeoProfy (Украина, Киев).

    Лев Якупов, директор по маркетингу TrueConf (Москва, Россия).

    Олег Щеголев, основатель и руководитель SEMRush (Санкт-Петербург, Россия).

    Итак, мы приглашаем:

    Маркетологов, директоров по развитию, владельцев – понять, как можно выйти на новые рынки и продвинуть там свои товары и услуги, получить полное представление о построении маркетинговой стратегии на базе практических данных успешных компаний, лично пообщаться с людьми, уже сделавшими это.

    ИТ-специалистов, руководителей по продвижению и развитию веб-проектов, стартап-предпринимателей – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях в продвижении на данном рынке, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах.

    SEO-специалистов – расширить познания о работе поисковых систем, понять направление развития рынка поиска, лично пообщаться с представителями поисковых систем и ведущими специалистами отрасли.

    Программа конференции http://www.semcamp.ua/conference/2012/program/

    Докладчики http://www.semcamp.ua/conference/2012/presenters/

    Место проведения: БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова, 2а.

    Время проведения: c 10:00 до 18:00 28 сентября 2012 года

    Зарегистрироваться: http://www.semcamp.ua/conference/2012/registration/

    Стоимость конференции:

    с 24 августа до 24 сентября (включительно) — 1350 грн (с НДС);

    28 сентября — 1500 грн (с НДС).

    Внимание: специально для читателей Searchengines.ru организатор SMM.ua — компания Promodo, делает 10% скидку на участие, при использовании промо-кода searchengines

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.