Семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок от компании Promodo и SEOmoz

19 мая 2012 г. компания Promodo совместно с SEOmoz проведет в Киеве семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок. Семинар будет интересен собственникам «западных» компаний, владельцам и менеджерам ИТ-компаний, поисковым оптимизаторам и манимейкерам. Докладчики откроют внутреннюю кухню продвижения на зарубежные рынки, рассмотрят ключевые проблемы продвижения в поиске. Главный гость семинара - Gillian Muessig, президент всемирно известной компании SEOMoz. Gillian является ключевым докладчиком конференций по поисковой оптимизации по всему миру от Нью-Йорка до Сиднея.

Для кого этот семинар?

Для владельцев «западных» проектов. Сегодня создать классный продукт это меньше половины дела. К классному продукту нужен грамотный маркетинг, без которого даже самая прекрасная идея может зачахнуть. Как избежать этой участи? Как продвинуть свой проект на Западе при помощи поисковой оптимизации? Как управлять репутацией и понимать отдачу от используемых инструментов? На все эти вопросы будут даны подробные ответы.

Для ИТ-профессионалов. Устали от постоянного прессинга на Elance oDesk? Хотите обеспечить стабильный приток заявок на разработку? Докладчики поделятся с вами опытом продвижения сайтов ИТ-компаний, для которых эти методы уже работают и приносят прибыли. Также вы узнаете, как создать added value для ваших клиентов - качественно разработанный сайт, дружественный к поисковым системам, и не требующий последующей переработки для продвижения.

Для интернет-маркетологов и владельцев сайтов. Максимально полное освещение процесса поисковой оптимизации для продвижения на зарубежные рынки с клиентской и технологической точки зрения: набор рабочих инструментов, плюсы и минусы различных методов, а также способы решения типичных задач и трудностей.

Темы семинара:

1. Анализ конкуренции в нише. Практический разбор нескольких проектов. Последовательность действий и инструментарий.

2. Планирование стратегии продвижения и полезные инструменты. Опыт ведущих западных компаний.

3. Поиск и анализ правильных ключевых слов. Как определить накрутку и не тратить ресурсы впустую. Какие запросы попадут в приоритет и как проверять позиции.

4. Контентная оптимизация и получение ссылок. О чем молчат на западных конференциях? Примеры ссылочных отчетов западных компаний.

5. Увеличение конверсии. Как выжать максимум из трафика? О простых и хитрых приемах увеличения конверсии.

6. Управление репутацией в поиске. Почему брендовые запросы сверхприоритетны? Как сохранить позитивный имидж и противостоять нападкам извне?

7. Веб-аналитика: как измерять отдачу от онлайн-маркетинга. Как построить систему с нуля и определить эффективные каналы продвижения. Куда вкладывать маркетинговые доллары?

Полная программа семинара: http://www.semcamp.ua/seomoz/#program

Докладчики семинара: http://www.semcamp.ua/seomoz/#speakers

Приятный бонусы от компании SEOmoz: промо-код на 60-дневный бесплатный период использования SEOmoz PRO для каждого участника семинара!

Стоимость семинара: 1000грн без НДС

Читателям Searchengines.ru предоставляется скидка - 10% !

Facebook запустил новый вид ссылок – Action Links

Как сообщается в блоге разработчиков Facebook, начиная с 3 мая 2012 года, крупнейшая в мире соцсеть запустила новый пользовательский функционал – Action Links

Яндекс рассчитывает на 20% поискового трафика в Турции

Яндекс рассчитывает минимум на 20% всего поискового трафика Турции, сообщил в интервью Wall Street Journal Europe Илья Сегалович

19 мая компания ITmozg проводит в Санкт-Петербурге крупнейшее мероприятие для IT-специалистов – Bit Byte.

Bit Byte – это фестиваль профессионального развития, где студенты технических специальностей, и специалисты с опытом работы в IT в 2-4 года после окончания ВУЗа смогут...

Роман Доброновский

В онлайн-рекламе с 2006-го года, основная специализация — продвижение зарубежных веб-проектов самых разнообразных размеров и тематик: people search, calling cards, gambling

Rand Fishkin

Рэнд Фишкин уроженец штата Нью-Джерси...

Gillian Muessig

Джиллиан Мьюсиг является основателем и президентом компании SEOmoz, которая поставляет самые популярные приложения в сфере поискового маркетинга