Semonitor 5.1: анализ ссылочной популярности

Новые возможности по сбору и анализу внешних ссылок в Semonitor 5.1 от компании FlamingoSoft

Ссылочное цитирование было и остается одним из главных факторов успеха в продвижении сайта. На заре своего существования поисковые системы опирались на текстовые факторы ранжирования – т.е. оценивали соответствие текста на сайте запросам пользователя. Как только среди вебмастеров возникла конкуренция текстовые критерии оказались недостаточными – действительно, как из тысячи схожих текстов выбрать наиболее ценные? В основу лег принцип ссылочной цитируемости, используемый в научном сообществе. Чем чаще ссылаются на работы того или иного ученого его коллеги – тем больший авторитет данный автор имеет в научном мире.

В случае Интернет-проекта поисковые системы оценивают количество и качество внешних ссылок на сайт с других Интернет-ресурсов. И хотя в настоящее время все большее внимание уделяется поведенческим факторам – таким как время, проведенное пользователем на сайте, глубина просмотра страниц и прочее – ссылочная популярность остается тем фундаментом, на котором строится раскрутка Интернет-проекта.

Долгое время почти все поисковые системы давали данные о ссылочной популярности в открытый доступ. Любой человек мог, используя специальные операторы поиска, собрать ссылки не только на свой сайт, но также и на конкурентов. Но со временем, понимая исключительную важность этой информации для seo-специалистов, поисковые системы стали закрывать такие данные. Яндекс полностью отменил показ внешних ссылок, Гугл формально оставил такую возможность, но выдает крайне ограниченные, неактуальные результаты. Последним «оплотом демократии» была поисковая система Яху – но и она прекратила давать информацию, после того как была куплена компанией Майкрософт.

Но, как известно, природа не терпит пустоты - и в сети появились новые сервисы, предоставляющие такую информацию – это ресурсы Ahrefs.com и Solomono.ru. Подобно поисковым системам они имеют собственных роботов, которые индексируют сайты в сети. Но вместо традиционных результатов поиска эти системы собирают и выдают seo-специалистам информацию о внешних ссылках.

Зачем же эти сведения нужны обычному вебмастеру? Прежде всего, у вас появляется возможность оценить источники успеха ваших конкурентов. Эти сведения позволяют выработать собственную правильную стратегию продвижения и рекламы, оценить бюджет и потенциальные возможности.

«Появление таких сервисов как Solomono и Ahrefs – это настоящее спасение для людей, занимающихся продвижением своих Интернет-проектов. В условиях бойкота со стороны поисковых систем, эти сервисы предоставили полноценные возможности для анализа одного из важнейших факторов успешной раскрутки сайта. В свою очередь Semonitor позволяет объединить данные из обоих источников в едином отчете – что увеличивает полноту и ценность этой информации. С помощью программы вы можете оценить источники популярности ваши и ваших конкурентов, провести анализ ссылающихся ключевых слов и многое другое», - отмечает Никита Мелькин, руководитель проекта Semonitor.

Скачать пакет можно на сайте www.semonitor.ru

О компании

Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире.

iConText навстречу социальным проектам

iConText проводит беспрецедентную акцию под названием "Социальный контекст

Facebook повысил цены на акции до $34-38 перед IPO

Как сообщает газета The Washington Post, 15 мая 2012 года стало известно о том, что соцсеть Facebook подняла оценку акций перед размещением их в ходе IPO

В поиске Twitter’a заработал функционал автоматических подсказок и исправления опечаток

Как сообщают представители Twitter’a, в конце прошлой недели команда разработчиков сервиса микроблогов завершила доработку внутреннего поиска на twitter...

Яндекс уверенно движется по пути развития программы «Интентный поиск»

Как сообщил недавно блог Поиска...

Google улучшает выдачу по локальным запросам

Официальный блог Google Россия приглашает всех желающих принять участие в улучшении локального поиска Google

Facebook работает над новой рекламой и мобильным приложением

Руководитель успешной социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал о стратегии роста своей компании группе инвесторов, назвав развитие мобильного и...