SEMPO: «Мобильный веб и алгоритмы меняют отрасль»

0

Девять из десяти интернет-маркетологов сообщают, что недавние изменения алгоритма Google значительно повлияли на их работу. Приблизительно то же количество считает, что развитие мобильного веба, а также локального поиска имели не меньшее влияние на работу индустрии.

Данные, опубликованные отраслевой организацией SEMPO в отчее State of Search Marketing Report 2012, основаны на опросе 900 Интернет-маркетологов между 12 марта и 15 мая 2012 года. Опрос проводился в 36 странах, 64% респондентов представляли США.

Среди наиболее важных факторов, которые изменили работу специалистов, большинство опрошенных (87%) назвали изменения алгоритма Google. Говоря о переменах в алгоритме, оптимизаторы ссылаются на внедрение и апдейты Google Panda с февраля 2011, а также обновления алгоритма Penguin.

Кроме перечисленного, представители агентств придают высокое значение развитию мобильного сектора веба (92%) и регионального поиска (87%).

Среди других данных отчета, которые представляют особую ценность, можно назвать оценку отрасли SEMPO. По оценкам SEMPO и eConsultancy годовой объем рынка поискового маркетинга в Северной Америке составляет $22.9 миллиарда; на 2013 запланированный объем составляет $26.8 миллиарда.

По данным SEMPO, маркетинговые бюджеты будут расти пропорционально отрасли. Так, более 86% респондентов сообщили о том, что ожидают роста затраченных на Интернет-маркетинг средств, и только менее 4% респондентов ожидают их снижения.