SEMPO: "Мобильный веб и алгоритмы меняют отрасль"

Девять из десяти интернет-маркетологов сообщают, что недавние изменения алгоритма Google значительно повлияли на их работу. Приблизительно то же количество считает, что развитие мобильного веба, а также локального поиска имели не меньшее влияние на работу индустрии.

Данные, опубликованные отраслевой организацией SEMPO в отчее State of Search Marketing Report 2012, основаны на опросе 900 Интернет-маркетологов между 12 марта и 15 мая 2012 года. Опрос проводился в 36 странах, 64% респондентов представляли США.

Среди наиболее важных факторов, которые изменили работу специалистов, большинство опрошенных (87%) назвали изменения алгоритма Google. Говоря о переменах в алгоритме, оптимизаторы ссылаются на внедрение и апдейты Google Panda с февраля 2011, а также обновления алгоритма Penguin.

Кроме перечисленного, представители агентств придают высокое значение развитию мобильного сектора веба (92%) и регионального поиска (87%).

Среди других данных отчета, которые представляют особую ценность, можно назвать оценку отрасли SEMPO. По оценкам SEMPO и eConsultancy годовой объем рынка поискового маркетинга в Северной Америке составляет $22.9 миллиарда; на 2013 запланированный объем составляет $26.8 миллиарда.

По данным SEMPO, маркетинговые бюджеты будут расти пропорционально отрасли. Так, более 86% респондентов сообщили о том, что ожидают роста затраченных на Интернет-маркетинг средств, и только менее 4% респондентов ожидают их снижения.

Google перестанет поддерживать Internet Explorer 8 и более ранние версии IE

14 сентября Google объявил о прекращении поддержки браузера Internet Explorer 8 и более ранних версий

В Яндекс.Вебмастере появилась возможность запретить отображение описаний из Я.Каталога

По многочисленным просьбам, Яндекс ввел новые мета-теги, позволяющие удалить из сниппета в результатах поиска описание, взятое из Яндекс.Каталога и DMOZ

Google добавил "Do Not Track" в последнюю версию Chromium

Google добавил поддержку опции Do Not Track в последней тестовой версии браузера Chrome

Google еще раз научит пользователей эффективному поиску

Google объявил о проведении повторного курса для пользователей по обучению тонкостям поиска. Поисковые системы предоставляют безграничные возможности для пользователей

Bing станет поиском по умолчанию на Kindle Fire

Microsoft и Amazon заключили партнёрство, в рамках которого поисковая система Bing станет поиском по умолчанию на Kindle Fire

Snap Fashion - первый модный визуальный поисковик

Snap Fashion, новый сайт и поисковое приложение для iPhone, позволяет пользователям делать снимки понравившейся одежды или других товаров и затем искать похожие модели в...