SEMPO: SEO и контекстная реклама – основные направления интернет-маркетинга в 2015 году

Международная некоммерческая организация SEMPO опубликовала 10-й ежегодный отчёт о состоянии отрасли поискового маркетинга – State Of The Industry Report 2015. Согласно представленным данным, самыми востребованными услугами на рынке интернет-маркетинга сегодня являются SEO и поисковая реклама.

sempo-logo-1920-800x450.jpg

В этом году в опросе SEMPO приняло участие более 500 специалистов и агентств, работающих в области интернет-маркетинга.

По данным отчёта, поисковое продвижение (SEO) – ведущее направление в работе специалистов. Об этом заявили 92% опрошенных консультантов/агентств и 94% внутренних маркетологов компаний.

84% консультантов/агентсв и 83% маркетологов/клиентов используют в своих стратегиях кампании поисковой рекламы.

sempo-activities-2015-800x416.png

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

65% маркетологов компаний ответили, что управляют страницами в социальных сетях сами. При этом такого рода услуги своим клиентам предоставляют 66% агентств. В основном, в этом направлении, агенства и независимые консультанты занимаются рекламными кампаниями в Facebook:

social-channels-sempo-2015-800x496.png

Baidu запустил новую e-commerce платформу Baidu Mall

Китайская интернет-компания Baidu запустила новую e-commerce платформу Baidu Mall. Это уже третья попытка компании войти на рынок онлайн-торговли Китая...

Google тестирует формат рекламы programmatic outdoor, основанный на технологиях DoubleClick

Используя возможности платформы DoubleClick, компания Google в тестовом режиме запустила показ программируемой наружной рекламы

АКАР: Контекстная реклама остается единственным растущим сегментом рекламного рынка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первые три квартала 2015 года

Google AdWords отметил 15-летие

В этом месяце сервису контекстной рекламы Google AdWords исполнилось 15 лет. Официальный день рождения сервиса – 23 октября, однако компания отметила этот юбилей 28 октября

Google Adwords внёс изменения в столбец «Конверсии»

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google AdWords внесли изменения в столбец «Конверсии»...

API Директа: новый сервис Campaigns и поддержка рекламы мобильных приложений

Команда API Яндекс.Директа добавила в API 5 сервис для управления кампаниями Campaigns и запустила поддержку нового формата Директа - рекламы мобильных приложений