SEMPO: SEO и контекстная реклама – основные направления интернет-маркетинга в 2015 году

84

Международная некоммерческая организация SEMPO опубликовала 10-й ежегодный отчёт о состоянии отрасли поискового маркетинга – State Of The Industry Report 2015. Согласно представленным данным, самыми востребованными услугами на рынке интернет-маркетинга сегодня являются SEO и поисковая реклама.

sempo-logo-1920-800x450.jpg

В этом году в опросе SEMPO приняло участие более 500 специалистов и агентств, работающих в области интернет-маркетинга.

По данным отчёта, поисковое продвижение (SEO) – ведущее направление в работе специалистов. Об этом заявили 92% опрошенных консультантов/агентств и 94% внутренних маркетологов компаний.

84% консультантов/агентсв и 83% маркетологов/клиентов используют в своих стратегиях кампании поисковой рекламы.

sempo-activities-2015-800x416.png

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

65% маркетологов компаний ответили, что управляют страницами в социальных сетях сами. При этом такого рода услуги своим клиентам предоставляют 66% агентств. В основном, в этом направлении, агенства и независимые консультанты занимаются рекламными кампаниями в Facebook:

social-channels-sempo-2015-800x496.png

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.