SEMrush: 11 самых частых ошибок в on-page SEO

Компания SEMrush поделилась результатами исследования, посвящённого частым ошибкам в on-page оптимизации сайта.

Целью исследования было выявить эти недочёты и степень их распространённости.

Отчёт основан на анализе анонимных данных по 100 тыс. сайтов и 450 млн страниц, использующих инструмент для аудита сайтов SEMrush.

Всего было выявлено 19 таких ошибок. Самыми распространёнными из них являются первые 11. Жирным шрифтом в итоговом списке ниже выделены недочёты, оказывающие наиболее сильное негативное влияние на ранжирование ресурса.

Частые ошибки в on-page SEO:

  1. Дублированный контент – 50% сайтов;
  2. Отсутствие атрибутов alt – 45%;
  3. Дублирование тегов title – 35%;
  4. Нерабочие внутренние ссылки – 35%;
  5. Дублирование метаописаний – 30%;
  6. Низкое соотношение текста и HTML – 28%;
  7. Отсутствие метаописаний – 25%;
  8. Нерабочие внешние ссылки – 25%;
  9. Несколько тегов H1 – 20%;
  10. Отсутствие H1 – 20%;
  11. Малое количество слов на странице – 18%;
  12. Дублирование содержания тегов H1 и title – 15%;
  13. Слишком много текста в теге title – 15%;
  14. Слишком много ссылок на странице – 15%;
  15. Отсутствие указания языка страницы – 12%;
  16. Временные редиректы – 10%;
  17. Нерабочие изображения – 10%;
  18. Отсутствие тегов title – 8%;
  19. Недостаточное количество текста в теге title – 4%.

В SEMrush отмечают, что многие ресурсы имеют очень серьёзные проблемы с on-page SEO. Конечно, не все недочёты из приведённого списка в равной степени влияют на ранжирование. Тем не менее, плохая оптимизация – это не всегда прямое нарушение правил и рекомендаций поисковых систем. Иногда это результат недостаточного внимания к сайту и его пользователям.

Выявленные SEMrush ошибки влияют на трафик и доверие к ресурсу пользователей – и, соответственно, на его доход. Кроме того, всегда есть риск достичь критической точки при которой наличие множества мелких недочётов приводит к крупным проблемам с ранжированием.

Со всеми основными результатами исследования SEMrush можно ознакомиться на инфографике ниже:

скачанные файлы

 

preview Как при помощи AppMetricа проанализировать финансовые показатели приложения

Как при помощи AppMetricа проанализировать финансовые показатели приложения

Команда AppMetrica (новой Яндекс.Метрики для приложений) рассказала, как с помощью этого аналитического инструмента производить подсчет финансовых показателей приложения
preview В Google Мой бизнес появилось окно предпросмотра импортируемых данных

В Google Мой бизнес появилось окно предпросмотра импортируемых данных

Разработчики сервиса Google Мой бизнес добавили новую функцию для компаний, использующих функционал массовой загрузки данных
preview Ссылки по-прежнему критически важны для ранжирования в Google

Ссылки по-прежнему критически важны для ранжирования в Google

Ссылки по-прежнему остаются критически значимым фактором ранжирования для поисковых алгоритмов Google
preview Стоимость акций Microsoft выросла на 3,5% после оглашения квартальных результатов

Стоимость акций Microsoft выросла на 3,5% после оглашения квартальных результатов

Корпорация Microsoft огласила результаты финансовой отчётности за II квартал 2016. Для компании это четвертый финансовый квартал
preview Google представил AMP для рекламных объявлений

Google представил AMP для рекламных объявлений

На мероприятии DoubleClick Leadership Summit компания Google представила AMP для рекламных объявлений...
preview Google потратит $450 тыс. на улучшение своего имиджа в Европе

Google потратит $450 тыс. на улучшение своего имиджа в Европе

За период с 2015 по 2017 год Google потратит около $450 тыс. на проекты, призванные улучшить имидж компании в Европе. Об этом сообщает The New York Times