SEMRush поделился статистикой по контекстной рекламе в сегменте e-commerce

278

Компания SEMRush поделилась результатами масштабного исследования рынка контекстной рекламы, проведённого в сегменте e-commerce.

Отчёт SEMRush основан на анализе более чем 63 млн показов по топовым e-commerce рекламодателям и издателям в КМС Google. Исследование охватывает США, Великобританию, Индию, Канаду, Австралию и Нидерланды.

В отчёте содержится информация по:

  • Самым популярным рекламным размерам и форматам;
  • Категориям, в которых больше всего заинтересованы посетители e-commerce ресурсов;
  • Демографическим характеристикам аудитории;
  • Самым крупным паблишерам в e-commerce индустрии.

Основные выводы отчёта:

1. Самая популярная категория для демографического таргетинга – это миллениалы (пользователи возрастом 25-34 года).

Полная разбивка по возрасту:

  • 18 to 24: 12%
  • 25 to 34: 31%
  • 53 to 44: 23%
  • 45 to 55: 15%
  • 55 to 64: 12%
  • 65+: 7%

2. Категории, которые больше всего интересуют пользователей:

  • Красота и фитнес (35,72%)
  • Бизнес и промышленность (13,21%)
  • Хобби и развлечения (10,39%)
  • Еда и напитки (6,43%)
  • Дом и сад (5,51%)

При этом 18% из тех, кто просмотрел объявления от ведущих издателей также были склонны проявить интерес к категории «Еда и напитки».

3. Самый популярный размер рекламных объявлений – 728х90 (57% среди рекламодателей и 36% среди издателей). За ним следует 300х250 (27% и 24% соответственно).

Что касается графических объявлений, то и рекламодатели, и издатели более склонны использовать адаптивные объявления.

На долю адаптивных объявлений приходилось 72% всех объявлений медийной рекламы, изученных в ходе исследования.

4. Самые крупные издатели в этом сегменте (по трафику):

  • coupons.com: 11.58%
  • getitfree.us: 8.79%
  • consumeraffairs.com: 3.10%
  • dealsea.com: 3.02%
  • clark.com: 2.85%

Авторы отчёта рекомендуют рекламодателям рассмотреть эти места размещения в своих будущих кампаниях.

5. Кросс-девайс таргетинг

И рекламодатели, и издатели сегодня отдают предпочтение кросс-девайс таргетингу, не концентрируясь на одном типе устройств (16-22%).

Полная версия отчёта SEMRush доступна по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о