SEMRush поделился статистикой по контекстной рекламе в сегменте e-commerce

Компания SEMRush поделилась результатами масштабного исследования рынка контекстной рекламы, проведённого в сегменте e-commerce.

Отчёт SEMRush основан на анализе более чем 63 млн показов по топовым e-commerce рекламодателям и издателям в КМС Google. Исследование охватывает США, Великобританию, Индию, Канаду, Австралию и Нидерланды.

В отчёте содержится информация по:

  • Самым популярным рекламным размерам и форматам;
  • Категориям, в которых больше всего заинтересованы посетители e-commerce ресурсов;
  • Демографическим характеристикам аудитории;
  • Самым крупным паблишерам в e-commerce индустрии.

Основные выводы отчёта:

1. Самая популярная категория для демографического таргетинга – это миллениалы (пользователи возрастом 25-34 года).

Полная разбивка по возрасту:

  • 18 to 24: 12%
  • 25 to 34: 31%
  • 53 to 44: 23%
  • 45 to 55: 15%
  • 55 to 64: 12%
  • 65+: 7%

2. Категории, которые больше всего интересуют пользователей:

  • Красота и фитнес (35,72%)
  • Бизнес и промышленность (13,21%)
  • Хобби и развлечения (10,39%)
  • Еда и напитки (6,43%)
  • Дом и сад (5,51%)

При этом 18% из тех, кто просмотрел объявления от ведущих издателей также были склонны проявить интерес к категории «Еда и напитки».

3. Самый популярный размер рекламных объявлений – 728х90 (57% среди рекламодателей и 36% среди издателей). За ним следует 300х250 (27% и 24% соответственно).

Что касается графических объявлений, то и рекламодатели, и издатели более склонны использовать адаптивные объявления.

На долю адаптивных объявлений приходилось 72% всех объявлений медийной рекламы, изученных в ходе исследования.

4. Самые крупные издатели в этом сегменте (по трафику):

  • coupons.com: 11.58%
  • getitfree.us: 8.79%
  • consumeraffairs.com: 3.10%
  • dealsea.com: 3.02%
  • clark.com: 2.85%

Авторы отчёта рекомендуют рекламодателям рассмотреть эти места размещения в своих будущих кампаниях.

5. Кросс-девайс таргетинг

И рекламодатели, и издатели сегодня отдают предпочтение кросс-девайс таргетингу, не концентрируясь на одном типе устройств (16-22%).

Полная версия отчёта SEMRush доступна по ссылке.

preview Как не потерять клиентов на этапе заполнения формы заказа на сайте

Как не потерять клиентов на этапе заполнения формы заказа на сайте

Контекстная реклама – один из инструментов, участвующий в процессе превращения пользователей в клиентов. За ней закрепляется задача в привлечении качественного трафика на сайт
preview Интернет-корпорации против трекинга

Интернет-корпорации против трекинга

Общий тренд в рекламной индустрии на приватность и, как следствие, ограничение трекинга и изменение алгоритмов браузера продолжается
preview Google Ads тестирует новое автоматическое расширение

Google Ads тестирует новое автоматическое расширение

Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует новое автоматическое расширение. В нём показывается количество посетителей сайта компании за неделю
preview Деньги в Google Analytics: три случая когда ваш GA врет

Деньги в Google Analytics: три случая когда ваш GA врет

В мае прошла закрытая ecommerce-конференция Promodo Partners. На потоке мастер-классов специалисты агентства делились советами по аналитике, PPC, SMM и UX/UI
preview Яндекс сильно сократил количество настроек результатов поиска

Яндекс сильно сократил количество настроек результатов поиска

Примерно с прошлой недели количество настроек результатов поиска Яндекса на странице
preview Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2019 год

Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2019 год

Партнёр Bond Capital и бывший аналитик Morgan Stanley Мэри Микер (Mary Meeker) выступила на Code Conference, где представила отчёт о главных интернет-трендах за 2019 год