SEMrush определил важные факторы ранжирования Google в 2017 году

Компания SEMrush поделилась результатами исследования, посвящённого основным факторам ранжирования Google в 2017 году.

Целью работы было выявить устойчивые паттерны в механизме ранжирования, которые могут быть полезны как клиентам компании, так и мировому SEO-сообществу.

Отчёт основан на данных по более чем 600 тыс. ключевых слов из различных локальных баз данных. Специалисты SEMrush выбрали для анализа 12 самых известных и противоречивых факторов ранжирования. В результате было установлено, что по значимости они распределяются следующим образом:

Основные выводы отчёта:

  • Посещаемость сайта является самым важным фактором ранжирования Google. Более авторитетные ресурсы получают больше трафика и имеют больше шансов попасть в топ выдачи.
  • Поведенческие сигналы, такие как время на сайте, глубина просмотра и показатель отказов, являются индикаторами авторитетности сайта и также влияют на его ранжирование.
  • Количество ссылающихся на сайт доменов – ещё один индикатор авторитетности ресурса и в сочетании с упомянутыми выше факторами влияет на его позиции в выдаче.
  • Наличие протокола HTTPS на сайте важно для безопасности, но имеет небольшое влияние как фактор ранжирования.
  • On-page факторы оказывают незначительное влияние на ранжирование. Таким образом, их больше не следует считать основными.

Ещё результаты:

  • Разница в длине контента между сайтами в топ-3 и 20-й позицией составляет 45%;
  • Разница в количестве ссылающихся доменов между 1-й и 10-й позициями составляет 10 тысяч;
  • 65% сайтов, которые ранжируются по ВЧ-запросам, перешли на HTTPS;
  • Средний показатель отказов среди сайтов в топ-3 составляет 49%;
  • После перехода из поиска пользователь посещает 3-3,5 страницы сайта за сессию;
  • 18% доменов, которые ранжируются по ВЧ-запросам, не содержат ключевых слов в теле страницы.

Полная версия отчёта SEMrush (на английском языке) доступна всем желающим по запросу.

preview Google Диск станет инструментом резервного копирования

Google Диск станет инструментом резервного копирования

Google планирует сделать из облачного сервиса Google Диск инструмент резервного копирования
preview Госдума поддержала закон о запрете анонимности в мессенджерах

Госдума поддержала закон о запрете анонимности в мессенджерах

Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательной идентификации пользователей в мессенджерах
preview Видеоинвентарь Wi-Fi.ru стал доступен для закупок в РСЯ

Видеоинвентарь Wi-Fi.ru стал доступен для закупок в РСЯ

Компании Яндекс и «МаксимаТелеком» договорились о расширении партнерства в рамках рекламного контракта
preview Google работает над учётом скорости мобильных страниц в ранжировании

Google работает над учётом скорости мобильных страниц в ранжировании

Google меняет подход к оценке скорости загрузки страниц. В скором будущем в ранжировании будет учитываться скорость мобильных страниц, а не десктопных
preview В Google мой бизнес появился инструмент для создания сайта

В Google мой бизнес появился инструмент для создания сайта

Google Мой бизнес запустил новый инструмент, с помощью которого пользователи сервиса смогут создать бесплатный сайт-визитку для своей компании
preview Исследование: готовые ответы Google заметно снижают CTR органических результатов

Исследование: готовые ответы Google заметно снижают CTR органических результатов

Блоки с ответами в поисковой выдаче Google значительно снижают кликабельность органических результатов поиска. Об этом свидетельствуют результаты исследования Visme