SEMrush определил важные факторы ранжирования Google в 2017 году

8976

Компания SEMrush поделилась результатами исследования, посвящённого основным факторам ранжирования Google в 2017 году.

Целью работы было выявить устойчивые паттерны в механизме ранжирования, которые могут быть полезны как клиентам компании, так и мировому SEO-сообществу.

Отчёт основан на данных по более чем 600 тыс. ключевых слов из различных локальных баз данных. Специалисты SEMrush выбрали для анализа 12 самых известных и противоречивых факторов ранжирования. В результате было установлено, что по значимости они распределяются следующим образом:

Основные выводы отчёта:

  • Посещаемость сайта является самым важным фактором ранжирования Google. Более авторитетные ресурсы получают больше трафика и имеют больше шансов попасть в топ выдачи.
  • Поведенческие сигналы, такие как время на сайте, глубина просмотра и показатель отказов, являются индикаторами авторитетности сайта и также влияют на его ранжирование.
  • Количество ссылающихся на сайт доменов – ещё один индикатор авторитетности ресурса и в сочетании с упомянутыми выше факторами влияет на его позиции в выдаче.
  • Наличие протокола HTTPS на сайте важно для безопасности, но имеет небольшое влияние как фактор ранжирования.
  • On-page факторы оказывают незначительное влияние на ранжирование. Таким образом, их больше не следует считать основными.

Ещё результаты:

  • Разница в длине контента между сайтами в топ-3 и 20-й позицией составляет 45%;
  • Разница в количестве ссылающихся доменов между 1-й и 10-й позициями составляет 10 тысяч;
  • 65% сайтов, которые ранжируются по ВЧ-запросам, перешли на HTTPS;
  • Средний показатель отказов среди сайтов в топ-3 составляет 49%;
  • После перехода из поиска пользователь посещает 3-3,5 страницы сайта за сессию;
  • 18% доменов, которые ранжируются по ВЧ-запросам, не содержат ключевых слов в теле страницы.

Полная версия отчёта SEMrush (на английском языке) доступна всем желающим по запросу.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

11
Прокомментировать

avatar
9 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
Максим ГайдарМарк ВолоховСергей45Dima NosenkoMax Volkov Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Юрий
Участник
Юрий

господи, они просто прекрасны, ну надо же суметь так спутать причину и следствие xDDD

Александр Зинченко
Гость

Интересно, а как тогда сайт может получить позиции, если у него еще нет посещаемости? Какая посещаемость учитывается (с рекламы, по ссылкам, прямые заходы, с других поисковиков?) Тут действительно они путают причину со следствием.Исследование мягко говоря очень сомнительное

Наталья Миргородская
Гость

«On-page факторы оказывают незначительное влияние на ранжирование. Таким образом, их больше не следует считать основными.» Но ведь только с ними, этими «неосновными», по мнению автора статьи, факторами, можно добиться хорошей посещаемости. Согласна — «Исследование, мягко говоря, очень сомнительное».

Роман Панов
Гость
Роман Панов

Да ладно! Льем траф на сайт с хттпс+крутим поведенческие+закупаем сапу десятками тысяч+размещаем портянки с етекста = профит???? И при этом ранжируемся без тайтлов! Уморили однако… Их бы исследования в раздел «Плохие советы»

Max Volkov
Гость
Max Volkov

Срочно удалю все тайтлы и весь контент с сайтов. А то чё как лох)

Dima Nosenko
Гость
Dima Nosenko

хах))

Dima Nosenko
Гость
Dima Nosenko

Вторым пунктом «Время на сайте» и самое последнее «Видео на сайте», разве это же видео не увеличивает тоже время на сайте?…)

Сергей Лопилату
Участник

Исследование высосано из пальца, фигня!!!!!

Марк Волохов
Гость
Марк Волохов

Вот действительно, выходит, у начинающей страницы нет никакого шанса попасть в топы, если подобные факторы являются условием выхода в топ поиска? Странная логика у семраша.

Максим Гайдар
Гость
Максим Гайдар

Я SEO-специалист крупнейших досок объявлений в Казахстане: Колёса | Крыша | Маркет. И совершенно не согласен с Вашим мнением на счет on-page факторов… Хренова туча посадочных страниц прыгала с 50+ позиций в топ-10 и топ-5 после изменения title и H1. Что в Гугле (в первую очередь), что в Яндексе.

Максим Гайдар
Гость
Максим Гайдар

Я б на месте редактора не стал такое постить…