75% многоязычных сайтов используют атрибут hreflang неправильно

1189

75% сайтов, имеющих несколько языковых версий, допустили как минимум одну ошибку при реализации атрибута hreflang. Об этом говорят результаты исследования SEMrush.

В ходе исследования было проанализировано 20 тысяч многоязычных сайтов. При этом оценивалось около 50 параметров. В среднем у каждого из этих ресурсов было 7 языковых версий.

Целью работы было привлечь внимание SEO-специалистов к ошибкам языковой разметки.

Ниже – самые распространённые проблемы при использовании атрибута hreflang, выявленные в результате анализа:

  • Hreflang-конфликты в пределах исходного кода страницы (58% сайтов)
    • Отсутствие автореферентного атрибута hreflang (96%);
    • Конфликты атрибутов hreflang и rel=canonical (52%);
    • Более одного URL задаётся для одного и того же значения hreflang (3%).
  • Некорректные hreflang-ссылки (37%)
    • Hreflang-ссылка указывает на страницу с переадресацией 301 (66%);
    • Hreflang-ссылка указывает на страницу, которая возвращает код состояния 4хх или 5хх( 38%);
    • Не используются абсолютные ссылки (15%).
  • Проблемы, связанные со значениями hreflang (15%)
    • Неправильный код страны (45%);
    • Неправильный код языка (40%);
    • Используется только код страны (23%);
    • Подчёркивание вместо тире (20%);
    • Неверный порядок значений hreflang (3%).
  • Не указан параметр hreflang для одной или нескольких страниц (32%)
    • Владельцы многоязычных сайтов часто забывают прописывать информацию о языке для некоторых страниц.
  • Несовпадение языка (21% страниц)
    • В этих случаях прописанное значение языка отличалось от фактического языка текста, обнаруженного на странице.

«Важная часть стратегии международного SEO – обеспечить показ подходящего контента, написанного на определённом языке и предназначенного для конкретной страны, нужной аудитории. Чтобы эффективно достигать онлайн-пользователей, вам нужно правильно использовать атрибуты hreflang и избегать описанных нами ошибок», — комментируют результаты исследования в SEMrush.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz