SEMrush поделился интересными фактами о рынке SEO в странах Европы

1970

В SEMrush решили выяснить, какие особенности присущи рынку SEO в разных частях Европы. Для этого компания опросила 37 экспертов из 21 страны в этом регионе.

Интересные факты из отчёта:

  • Главной целью поисковой оптимизации в Великобритании является ROI, а не позиции в ранжировании.
  • В Дании опытный консультант зарабатывает от $150 до $250 в час.
  • В странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) используется более 100 различных диалектов.
  • Google особенно тщательно следит за спам-активностью в Германии, поскольку в прошлом в этой стране были широко распространены методы «чёрного SEO».
  • Румыния входит в топ-10 стран по скорости интернет-соединения во всём мире.
  • Самым популярным рекламным каналом в Португалии остаётся телевидение.
  • На долю местной поисковой системы Seznam в Чехии приходится 37% органического трафика.
  • Словацкий рынок близок к чешскому, поэтому интернет-магазины часто запускаются в обеих странах.
  • SEO-рынок Норвегии – самый маленьких среди всех скандинавских стран.
  • Вторая по популярности поисковая система в Турции – Яндекс.
  • На рынке SEO в Швеции самая высокая конкуренция среди всех скандинавских стран.
  • В Украине Google занимает 65% рынка поиска, Яндекс – 30%.

С ответами экспертов (на английском языке) можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.