SEMrush представил новый инструмент SEO-аналитики Chart Tool

В апреле текущего года сервис анализа сайтов и инструментов их продвижения SEMrush запустил новый вид метрики Chart Tool. Как видно из названия, информация в метрике выводится в виде графиков, что, в свою очередь, обеспечивает наглядность и прозрачность данных.

Возможности новинки позволяют осуществлять сравнение статистики по 5 доменам в 11 базах данных.

Так, например, интернет-маркетолог может выявить 5 главных сайтов-конкурентов своего ресурса, а затем, поместив их URL-ы в специальный отчёт о конкурентах («Competitors Report»), проанализировать статистику. Chart tool позволяет производить сравнительный анализ ключевых слов, а также данных о трафике (как органическом, так и поступившем на сайт от AdWords) и, исходя, из этого планировать бюджеты на дальнейшее продвижение собственного ресурса.

Кроме того, в новом инструменте реализована возможность сравнения текущих изменений позиций ключевых слов в выдаче по следующим параметрам: «текущие», «потерянные», «улучшенные», «сниженные» (new / lost / improved / declined). Эти данные позволят специалисту грамотно составить семантическое ядро сайта.

Статистика по сайтам может быть представлена в виде линейных, столбиковых и круговых диаграмм в зависимости от желания клиента.

Более подробную информацию о Chart Tool от SEMrush можно узнать здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.