В апреле текущего года сервис анализа сайтов и инструментов их продвижения SEMrush запустил новый вид метрики Chart Tool. Как видно из названия, информация в метрике выводится в виде графиков, что, в свою очередь, обеспечивает наглядность и прозрачность данных.
Возможности новинки позволяют осуществлять сравнение статистики по 5 доменам в 11 базах данных.
Так, например, интернет-маркетолог может выявить 5 главных сайтов-конкурентов своего ресурса, а затем, поместив их URL-ы в специальный отчёт о конкурентах («Competitors Report»), проанализировать статистику. Chart tool позволяет производить сравнительный анализ ключевых слов, а также данных о трафике (как органическом, так и поступившем на сайт от AdWords) и, исходя, из этого планировать бюджеты на дальнейшее продвижение собственного ресурса.
Кроме того, в новом инструменте реализована возможность сравнения текущих изменений позиций ключевых слов в выдаче по следующим параметрам: «текущие», «потерянные», «улучшенные», «сниженные» (new / lost / improved / declined). Эти данные позволят специалисту грамотно составить семантическое ядро сайта.
Статистика по сайтам может быть представлена в виде линейных, столбиковых и круговых диаграмм в зависимости от желания клиента.
Более подробную информацию о Chart Tool от SEMrush можно узнать здесь.