Генерация трафика стала основной целью для SEO в 2016 году

3040

В 2016 году основными целями для специалистов по поисковой оптимизации в США были генерация трафика и повышение позиций в SERP. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ascend2.

38% респондентов также были нацелены на конверсию лидов, 37% – на повышение узнаваемости бренда.

seo-goals-640x472

Среди основных препятствий к достижению успеха были названы позиции в ранжировании (46%), генерация трафика (34%) и ROI (34%).

47% опрошенных респондентов согласились, что создание релевантного контента – одна из самых эффективных SEO-тактик. Среди действенных тактик также значатся исследование ключевых слов (49%), интеграция с социальными медиа (39%) и работа с внешними/внутренними ссылками (36%).

При этом самые эффективные тактики также оказались самыми сложными в реализации. В частности, это относится к созданию контента, работе со ссылками и исследованию ключевых слов.

tactical-comparison-640x478

В 2015 году среди наибольших трудностей для SEO были названы изменения поисковых алгоритмов и ограничения бюджета.

Самой эффективной SEO-тактикой 75% респондентов в прошлом году назвали создание релевантного контента (на 15% больше, чем в 2016). При этом основной целью поисковой оптимизации было улучшение позиций в ранжировании (66%), за ней следовало увеличение трафика (58%).

В 2016 году генерация трафика обошла позиции в ранжировании в качестве основной цели для SEO.

Опрос Ascend2 проводился в октябре 2016 года. В нём приняли участие 256 специалистов по интернет-маркетингу в США.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.