SEO-специалисты недовольны рекламными анонсами Google

867

На днях Google презентовал ряд новинок в области рекламы на очередном ежегодном мероприятии Google Marketing Live 2019. Однако анонсы компании вызвали волну возмущения в западном SEO-сообществе. Об этом свидетельствуют сообщения специалистов в Twitter.

Больше всего недовольства вызвали следующие новинки:

  • Discover Ads – объявления, которые будут показываться в ленте Discover на мобильных устройствах.
  • Гигантские Gallery Ads в топе основной выдачи, включающие до 8 изображений, которые сдвинут органические результаты ещё ниже.

Так, основатель Moz Рэнд Фишкин напомнил, что Google удалось стать поиском по умолчанию во многих браузерах потому, что он не был «наполнен рекламой, как Yahoo»:

https://twitter.com/randfish/status/1128411990622257154

Другие высказывания:

«Органические результаты сдвинули ещё ниже на мобильных устройствах», — Джо Янгблад, консультант по маркетингу.

«Google нужно больше денег, люди», — Барри Шварц, автор блога Search Engine Roundtable.

«Объявления на первом экране? Я думал, что Google был против низкокачественных шаблонов страницы», — Дэн Бочичио, бизнес-консультант, веб-дизайнер.

«Теперь куда бы мы не пошли, везде реклама – mobile, Chrome, YouTube, Карты, Gmail», — Уил Рейнолдс, консультант по маркетингу.

Незадействованным пока остался лишь голосовой поиск, но и там уже тестируется реклама.

И это лишь часть сообщений. Сейчас эта тема продолжает активно обсуждаться в Twitter.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
EzdiUmno.ru Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
EzdiUmno.ru
Участник

Это неописуемо! 😉