SEO Conference 2017: полная информация о конференции

SEO Conference — одна из старейших в России и богатая традициями казанская конференция по заработку в интернете.

В этом году она уже в восьмой раз соберет на одной площадке SEO-специалистов, трафик-менеджеров и владельцев крупнейших партнерских программ.

Тематика секций SEO Conference:

SEO и Digital. В этом году доклады сосредоточатся на темах:

  • SEO и digital-инструменты
  • web-аналитика и смартлинк
  • ремаркетинг
  • инвестиции в SMM-проекты
  • управление репутацией в сети.

Mobile. Технологии монетизации мобильного трафика и эффективные способы его привлечения.

FinTech. Актуальные финансовые инструменты для интернет-маркетологов, рекламодателей и последние новости в трендовой теме блокчейна и криптовалюты.

Кто будет на SEO Conference 2017:

Сергей Солонин, CEO QIWI:

«Финансовые технологии всё больше входят в нашу жизнь и open API, Big Data и блокчейн, что еще недавно казалось далеким будущим, становится реальностью.

Стоит ожидать, что через несколько лет финтех будет оказывать влияние на бизнес-модели почти всех компаний и банков. Именно поэтому стоит говорить о перспективах введения виртуальной валюты в России, регулировании и налогообложении криптовалют».

Мария Моева, Клиника сайтов от Google:

«На SEO Conference 2017 вы сможете получить индивидуальные рекомендации по качеству индексации и находимости вашего сайта. Это будет полезно всем компаниям, которые привлекают новых клиентов и продвигают свой бизнес с помощью технологий Google».

Владимир Харев, Mail.ru Group:

«Я расскажу о том, как мы внедряли AMP в свои проекты. Поделюсь результатами, какой объем трафика это вообще дает и какие сложности при внедрении у нас возникли.

Затем поговорим о CPM рекламных систем в этом формате, а закончим кратким обзором новых форматов дистрибуции (Яндекс.Дзен)».

Кирилл Макаров, Mobio, Rotatix:

«В своём выступлении я объясню, что такое смартлинки в CPA, их плюсы и минусы. Потом расскажу их историю и поясню, зачем они нужны и как работают.

Обсудим монетизация сайтов с помощью товарного смартлинка и выделим, для каких сайтов подойдет этот вариант».

Николай Коноплянников, SEOPult.TV:

«Поговорим о ремаркетинге AdWords на YouTube, то есть о том, как конвертировать зрителей вашего канала в клиентов.

Поделюсь успешными схемами настройки ремаркетинга и опытом ведения рекламных кампаний основе ремаркетинга на видео. Вместе рассмотрим кейс: как мы превращали зрителей в клиентов SeoPult, и что из этого вышло».

Ключевая польза от SEO Conference 2017:

  • Рабочие кейсы от профессионалов.
  • Полезные контакты и ценные советы от коллег.

По прогнозам в 2017 году на конференцию приедут более 1000 участников.

Торопитесь приобрести билеты, ведь стоимость участия постоянно растёт.

Официальный сайт конференции:  tps://seoconference.ru/

Соцсети SEO Conference:

SEO Conference ВКонтакте

Инстаграм SEO Conference

Facebook SEO Conference

Официальные хештеги: #seoconf #seoconf2017

preview Опубликован ТОП-200 разработчиков мобильных приложений

Опубликован ТОП-200 разработчиков мобильных приложений

Рейтинг Рунета опубликовал ежегодный рейтинг разработчиков мобильных приложений
preview «Партизанский маркетинг 2017» пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы

«Партизанский маркетинг 2017» пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы

29 сентября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят IV международную конференцию...
preview Интеграция retailCRM и Alytics — оптимизация для e-commerce

Интеграция retailCRM и Alytics — оптимизация для e-commerce

Платформа автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics и специализированная CRM-система для интернет-торговли retailCRM выпустили совместную интеграцию
preview Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского...
preview i-Media приобрело долю в Email Soldiers, укрепив экспертизу в email-маркетинге

i-Media приобрело долю в Email Soldiers, укрепив экспертизу в email-маркетинге

Ведущее российское агентство performance-маркетинга i-Media (входит в десятку крупнейших игроков рынка интернет-рекламы) приобрело долю одного из лидеров российского рынка...
preview Optimization 2017: все о поисковом маркетинге за год

Optimization 2017: все о поисковом маркетинге за год

С 30 ноября по 1 декабря в конгресс-центре «Технополис Москва» пройдет ежегодная конференция Optimization 2017 для генеральных директоров, руководителей отдела маркетинга...