SEO Conference — одна из старейших в России и богатая традициями казанская конференция по заработку в интернете.
В этом году она уже в восьмой раз соберет на одной площадке SEO-специалистов, трафик-менеджеров и владельцев крупнейших партнерских программ.
Тематика секций SEO Conference:
SEO и Digital. В этом году доклады сосредоточатся на темах:
- SEO и digital-инструменты
- web-аналитика и смартлинк
- ремаркетинг
- инвестиции в SMM-проекты
- управление репутацией в сети.
Mobile. Технологии монетизации мобильного трафика и эффективные способы его привлечения.
FinTech. Актуальные финансовые инструменты для интернет-маркетологов, рекламодателей и последние новости в трендовой теме блокчейна и криптовалюты.
Кто будет на SEO Conference 2017:
Сергей Солонин, CEO QIWI:
«Финансовые технологии всё больше входят в нашу жизнь и open API, Big Data и блокчейн, что еще недавно казалось далеким будущим, становится реальностью.
Стоит ожидать, что через несколько лет финтех будет оказывать влияние на бизнес-модели почти всех компаний и банков. Именно поэтому стоит говорить о перспективах введения виртуальной валюты в России, регулировании и налогообложении криптовалют».
Мария Моева, Клиника сайтов от Google:
«На SEO Conference 2017 вы сможете получить индивидуальные рекомендации по качеству индексации и находимости вашего сайта. Это будет полезно всем компаниям, которые привлекают новых клиентов и продвигают свой бизнес с помощью технологий Google».
Владимир Харев, Mail.ru Group:
«Я расскажу о том, как мы внедряли AMP в свои проекты. Поделюсь результатами, какой объем трафика это вообще дает и какие сложности при внедрении у нас возникли.
Затем поговорим о CPM рекламных систем в этом формате, а закончим кратким обзором новых форматов дистрибуции (Яндекс.Дзен)».
Кирилл Макаров, Mobio, Rotatix:
«В своём выступлении я объясню, что такое смартлинки в CPA, их плюсы и минусы. Потом расскажу их историю и поясню, зачем они нужны и как работают.
Обсудим монетизация сайтов с помощью товарного смартлинка и выделим, для каких сайтов подойдет этот вариант».
Николай Коноплянников, SEOPult.TV:
«Поговорим о ремаркетинге AdWords на YouTube, то есть о том, как конвертировать зрителей вашего канала в клиентов.
Поделюсь успешными схемами настройки ремаркетинга и опытом ведения рекламных кампаний основе ремаркетинга на видео. Вместе рассмотрим кейс: как мы превращали зрителей в клиентов SeoPult, и что из этого вышло».
Ключевая польза от SEO Conference 2017:
- Рабочие кейсы от профессионалов.
- Полезные контакты и ценные советы от коллег.
По прогнозам в 2017 году на конференцию приедут более 1000 участников.
Торопитесь приобрести билеты, ведь стоимость участия постоянно растёт.
Официальный сайт конференции: tps://seoconference.ru/
Соцсети SEO Conference:
Официальные хештеги: #seoconf #seoconf2017