Западные SEO-эксперты о происходящем в отрасли

Видео от Search Engine Land

На днях Барри Шварц из Search Engine Land провёл прямой эфир с участием известных SEO-экспертов, чтобы узнать, что происходит в отрасли во время эпидемии COVID-19.

В стриме приняли участие следующие специалисты:

  • Дэниел Вайсберг, адвокат поиска, Google
  • Педро Диас, управляющий партнёр в APIs3, бывший сотрудник Google
  • Лили Рэй, директор по SEO, Path Interactive
  • Алексис Сэндерс, старший менеджер по SEO, Merkle

В ходе трансляции эксперты рассказали, как они справляются с кризисом, вызванным стремительным распространением коронавируса и ограничительными мерами, призванными остановить эпидемию.

Они также обсудили, какие типы бизнеса получают больше и меньше трафика, начиная примерно с 10 марта.

Так, Лили Рэй рассказала, что среди клиентов Path Interactive часть компаний приостановили свою деятельность, а некоторые даже наблюдают увеличение трафика (но это редкие случаи). Сейчас сотрудники агентства выступают больше как советники, помогая клиентам определить те каналы, через которые они могут зарабатывать в настоящее время. Многие компании переходят на онлайн-модель работы, проводят прямые трансляции и т.п.

Рэй предполагает, что в ближайшем будущем поисковое поведение пользователей значительно изменится. Находясь по большей части дома, люди уже ведут себя по-другому и уже видны изменения в том, что они ищут и как.

В последние недели, например, наблюдается выраженный рост по запросам, связанным с естественной медициной и DIY (сделай сам).

В настоящее время сотрудники агентства также определяют дальнейшую стратегию действий, учитывая, что в ближайшие 3-6 месяцев в отрасли ожидаются ощутимые изменения и новые вызовы, а SEO – это всегда работа на долгосрочную перспективу.

Педро Диас также отметил, что сотрудники его агентства сейчас тоже выступают больше как консультанты, а не подрядчики, помогая клиентам с минимальными потерями пережить это непростое время и найти возможность удержаться на плаву.

Алексис Сандэрс поделилась интересной статистикой по клиентам Merkle, которая показывает, по каким сегментам сейчас наблюдается рост, а по каким – спад:

Все эксперты уже более 10 дней работают из дома.

Просмотреть запись эфира можно на видео ниже:

https://youtu.be/OVOVhmUM8ZA
Источник: Search Engine Land
preview Как COVID-19 влияет на поисковое поведение: победители и проигравшие

Как COVID-19 влияет на поисковое поведение: победители и проигравшие

В условиях мировой эпидемии COVID-19 наблюдаются выраженные изменения в том, какие компании растут, а какие - терпят поражение
preview Яндекс открыл программу подготовки учителей к переходу на «дистанционку»

Яндекс открыл программу подготовки учителей к переходу на «дистанционку»

В связи с переходом российских школ на дистанционный формат обучения Яндекс запустил для учителей программу подготовки
preview Последние обновления в Google Analytics

Последние обновления в Google Analytics

Ранее в этом месяце в Google Analytics появилось два обновления: сохранение истории поиска и новая функция «Edit in Analysis» в модуле "Анализ" для ресурсов App + Web
preview Google облегчил отслеживание изменений в документации по поиску

Google облегчил отслеживание изменений в документации по поиску

На сайте Google Developers появилась новая страница «Latest updates», где можно отслеживать последние изменения в документации по поиску
preview Google объяснил, как использовать отчёт об индексировании в Search Console

Google объяснил, как использовать отчёт об индексировании в Search Console

Сотрудник Google Дэниел Вайсберг (Daniel Waisberg) опубликовал новое видео в серии Search Console Training...
preview Google представил ряд обновлений для игровых маркетологов

Google представил ряд обновлений для игровых маркетологов

Google представил ряд обновлений в области рекламы и аналитики, ориентированных на разработчиков мобильных игр и игровых маркетологов