Многие SEO-специалисты всё ещё анализируют в основном десктопные страницы – опрос

581

Известный западный SEO-эксперт Алейда Солис (Alyeda Solis) опубликовала в Twitter опрос, согласно результатам которого многие SEO-специалисты по-прежнему уделяют основное внимание анализу десктопных страниц.

Участникам опроса предлагалось ответить на следующий вопрос:

«Переключили ли вы SEO-анализ/исследования/аудит/валидацию/мониторинг [на мобильные страницы] в соответствии с mobile-first индексом Google? Т.е., исследование ключевых слов, технические аудиты, отслеживание позиций и т.п.»

В опросе приняли участие почти 1000 человек. 52% из них уделяют одинаковое внимание и десктопным, и мобильным страницам.

12% анализируют только десктопные страницы, а 20% уделяют основное внимание десктопам, а потом уже мобильным устройствам. При этом 16% фокусируются только на мобильных страницах.

Примечательно, что несмотря на переход Google на mobile-first индексацию, около 100 из 979 участников опроса по-прежнему уделяют основное внимание анализу десктопных страниц.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о