В SEO-сообществе раскритиковали Google за совет о бесплатном аудите сайта

1597

В конце февраля Google опубликовал видеоролик с советами по найму SEO-специалиста. Поисковик предложил владельцам бизнеса следовать трём шагам, последний из которых включал проведение кандидатом на вакансию бесплатного аудита ресурса – в качестве своего рода тестового задания.

Зарубежные специалисты отрасли раскритиковали Google за такую рекомендацию.

Одним из первых, кто обратил внимание на этот совет, был авторитетный SEO-консультант Билл Хартцер.

«Просить технический аудит сайта ещё до того, как нанять SEO-специалиста, это плохой совет. Очень плохой совет», — написал Хартцер в своём блоге.

Он также отметил, что поверхностной бесплатный аудит может указывать на мошенника.

Эксперт по патентам Google Билл Славски тоже поставил под вопрос уместность такой рекомендации. Он написал об этом в Twitter, отметив в своём посте сотрудника поиска Дэнни Салливана.

В ответ Салливан заявил, что не создавал это видео и предположил, что возможно, совет о техническом аудите предполагал общий обзор того, что должно быть сделано.

При этом он отметил, что даже поверхностный аудит – это не та услуга, которая должна предоставляться на бесплатной основе.

Салливан также предположил, что справочное видео, возможно, следует обновить, чтобы сделать его более «сбалансированным».

Напомним, что ролик с советами по найму SEO-специалиста вышел в рамках серии Search for Beginners.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Виктор Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Виктор
Гость

Если претендент на позицию не готов при беглой оценке сайта наметить основные проблемы сайта, обозначить пару точек роста и показать свою компетентность — грош ему цена. Серьезный аудит требует денег, времени и других ресурсов, но о серьезном там и речи не было.