Google: выбор шрифта для сайта не имеет значения для SEO

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что выбор шрифта для сайта не имеет значения для SEO.

По его словам, такого понятия как «SEO-friendly шрифт» не существует. Поэтому владельцы сайтов вольны использовать любой шрифт, который им нравится.

Джон Мюллер написал об этом в Twitter, отвечая на вопросы одного из специалистов отрасли:

Напомним, что в этом месяце Google начал тестировать более крупный шрифт для первого результата в выдаче.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Яндекс сообщил инвесторам о начале восстановления рекламного рынка

Яндекс сообщил инвесторам о начале восстановления рекламного рынка

Топ-менеджеры Яндекса на прошлой неделе проинформировали инвесторов о росте рекламной выручки и увеличении числа поездок на Яндекс.Такси в мае по отношению к апрелю
preview Яндекс.Облако открывает доступ к Yandex DataSphere - сервису ML-обучения

Яндекс.Облако открывает доступ к Yandex DataSphere - сервису ML-обучения

Яндекс.Облако открывает доступ к сервису Yandex DataSphere — облачной среде для использования инструментов ML-обучения
preview Google запустил несколько новых функций в помощь малому бизнесу

Google запустил несколько новых функций в помощь малому бизнесу

Google рассказал о новых инструментах и функциях для малого бизнеса, призванных помочь предпринимателям в период эпидемии COVID-19
preview Почему SEO-специалисты супергерои нашего времени, и какой из них ты (тест)

Почему SEO-специалисты супергерои нашего времени, и какой из них ты (тест)

Сегодня профессия SEO-специалиста становится все более востребованной
preview Google Ads начал выдавать средства на рекламу для СМБ

Google Ads начал выдавать средства на рекламу для СМБ

Google Ads приступил к первому этапу своей программы по поддержке малого и среднего бизнеса в условиях эпидемии COVID-19...
preview Google заменил отчёт о скорости в GSC на отчёт об основных интернет-показателях

Google заменил отчёт о скорости в GSC на отчёт об основных интернет-показателях

Зарубежные вебмастера заметили, что Google заменил отчёт о скорости загрузки в Search Console на отчёт об основных интернет-показателях (Core Web Vitals