Сотрудник Google создал игру, основанную на данных Lighthouse

Сотрудник Google Мартин Ширле (Martin Schierle) создал игру, основанную на реальных показателях SEO-инструмента Lighthouse.

Согласно описанию на GitHub, проект призван визуализировать основные показатели и проблемы, связанные с загрузкой страницы, в виде игры. Идея состоит в том, чтобы обучить пользователей вопросам, связанным со скоростью загрузки сайта, через геймификацию. На данный момент игра доступна только на английском языке. Планируется ли добавить другие языки, не уточняется.

В игре владельцу сайта нужно будет с помощью бластера уничтожать астероиды, символизирующие ресурсы страницы. В конце игры он сможет просмотреть свои текущие показатели из Lighthouse.

Чем лучше будут результаты проверки, тем более мощным оружием будет обладать игрок. Например, если на сайте внедрён HTTPS, то в игре пользователь также сможет получить защиту.

Таким образом, по мере внедрения лучших практик и улучшения показателей сайта, его владельцу будет всё легче играть в игру.

Детали игры:

  • Каждый уровень представляет собой одну достигнутую метрику производительности;
  • Каждый астероид представляет собой один загруженный ресурс страницы;
  • Астероиды поступают в порядке загрузки;
  • Размер астероида зависит от размера ресурса;
  • Цвет астероида указывает на потенциал оптимизации;
  • Если большая часть кода не используется при загрузке страницы, то уничтожить метеорит будет невозможно.
  • При столкновении с астероидом «корабль» игрока взрывается.

Со всеми нюансами можно ознакомиться здесь.

Для начала игры достаточно ввести URL своего сайта.

Чтобы повернуть «корабль», нужно использовать стрелки «вправо» и «влево» на клавиатуре. Бластер срабатывает при нажатии на пробел.

Первый уровень игры основан на показателе первой отрисовки контента (First Contentful Paint).

Игра доступна по ссылке.

preview Bing разрешил вебмастерам отправлять на индексацию 10 000 URL в день

Bing разрешил вебмастерам отправлять на индексацию 10 000 URL в день

Пользователи Bing Webmaster Tools получили возможность отправлять на индексацию 10 000 URL в день...
preview Google обеспечил 93% переходов из органического поиска в США в Q4 2018

Google обеспечил 93% переходов из органического поиска в США в Q4 2018

В четвёртом квартале 2018 года на долю Google приходилось 93% переходов из органического поиска в США. На мобильных устройствах этот показатель был ещё выше – 96%
preview В Директе появились текстово-графические объявления с ценой и картинками

В Директе появились текстово-графические объявления с ценой и картинками

В Директе проводится новый эксперимент — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею
preview Google оплатил штраф за отказ присоединиться к системе фильтрации контента

Google оплатил штраф за отказ присоединиться к системе фильтрации контента

Компания Google выплатила штраф в размере 500 тыс
preview Google Ads опубликовал руководство по использованию показателя оптимизации

Google Ads опубликовал руководство по использованию показателя оптимизации

Google Ads опубликовал официальное руководство по использованию показателя оптимизации и рекомендаций для повышения эффективности рекламы
preview Объявлены навыки-победители «Премии Алисы» в январе

Объявлены навыки-победители «Премии Алисы» в январе

Команда Яндекс.Диалогов объявила навыки, которые стали победителями в рамках «Премии Алисы» в январе. 1 место «Игра кто будет миллионером...