Большинство SEO-специалистов не дают клиентам точных гарантий — опрос

1127

Компании нанимают SEO-специалистов, чтобы увеличить приток качественного трафика на сайт и повысить свой доход. Но дают ли подрядчики в этой области точные гарантии своим клиентам? Как выяснилось, обычно нет. По крайней мере, это касается западных оптимизаторов.

На днях известный эксперт по SEO и digital-маркетингу  Мартин МакДональд (Martin MacDonald) опубликовал в Twitter опрос для SEO-специалистов. В нём он спросил, как они относятся к обещанию гарантированных результатов.

В опросе приняли участие более 700 человек. 83% из них расценивают дачу таких обещаний как «плохую идею».

На прошлой неделе в Twitter был опубликован ещё один опрос. Его автор, Кристин Шачингер (Kristine Schachinger), хотела выяснить, какую версию Search Console предпочитают SEO-специалисты – старую или новую.

В опросе приняли участие более 550 человек, 60% из них выбрали вариант «старый GSC».

Поскольку голоса распределились примерно поровну, то Google, можно сказать, удался этот переход.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Ээээ, извините, 61 и 35% — это поровну? У вас там как с математикой, господа? 61 почти в два раза. Тут скорее — инерция, когда люди не переходят на новый инструмент, пока работает старый. Но когда отключат старую — все перейдут на новую. Опрос среди 500 людей — вообще не показатель для инструмента, которым пользуются миллионы. Мой вывод — статья ни о чем.