Большинство SEO-специалистов не дают клиентам точных гарантий — опрос

1988

Компании нанимают SEO-специалистов, чтобы увеличить приток качественного трафика на сайт и повысить свой доход. Но дают ли подрядчики в этой области точные гарантии своим клиентам? Как выяснилось, обычно нет. По крайней мере, это касается западных оптимизаторов.

На днях известный эксперт по SEO и digital-маркетингу  Мартин МакДональд (Martin MacDonald) опубликовал в Twitter опрос для SEO-специалистов. В нём он спросил, как они относятся к обещанию гарантированных результатов.

В опросе приняли участие более 700 человек. 83% из них расценивают дачу таких обещаний как «плохую идею».

На прошлой неделе в Twitter был опубликован ещё один опрос. Его автор, Кристин Шачингер (Kristine Schachinger), хотела выяснить, какую версию Search Console предпочитают SEO-специалисты – старую или новую.

В опросе приняли участие более 550 человек, 60% из них выбрали вариант «старый GSC».

Поскольку голоса распределились примерно поровну, то Google, можно сказать, удался этот переход.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

10
Прокомментировать

avatar
8 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
3 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
Сергей СтариновКопирайтер Катерина ДуброваКатеринаDaniil  EvstropovVIZAVI Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Daniel Sm.
Гость
Daniel Sm.

ага.. сегодня ты дашь гарантии.. а завтра яндекс введет новую андромендру-уендру)) и плакали ваши… обещания))

Евгений Притужалов
Гость
Евгений Притужалов

Ээээ, извините, 61 и 35% — это поровну? У вас там как с математикой, господа? 61 почти в два раза. Тут скорее — инерция, когда люди не переходят на новый инструмент, пока работает старый. Но когда отключат старую — все перейдут на новую. Опрос среди 500 людей — вообще не показатель для инструмента, которым пользуются миллионы. Мой вывод — статья ни о чем.

Стофорандов Сократ
Гость

Нельзя давать 100% гарантию в SEO. Кто дает такую гарантию, он обманывает клиента, либо работает в поисковике и может руками выставить нужную позицию (что конечно маловероятно).

VIZAVI
Гость
VIZAVI

либо работает в поисковике и может руками выставить нужную позицию

Неплохо иметь такого знакомого в таком важном месте, где он может сделать это!

Daniil  Evstropov
Гость
Daniil Evstropov

Я даже уверен, что такие есть

trackback

[…] материалам: http://www.searchengines.ru Share: Google Search Console SEO SEO-специалисты 0 0 0 […]

trackback

[…] материалам: http://www.searchengines.ru Share: Google Search Console SEO SEO-специалисты 0 0 Share: […]

Катерина
Гость
Катерина

Многие заказчики думают, что «горшочек сам начнёт варить», без их участия. Но так не бывает. Чтобы результат был выше в продвижение должна вовлекаться компания и сам CEO.

Копирайтер Катерина Дуброва
Участник

Только вчера на своей странице подняла тему гарантий. И правильно сказал Дмитрий Яковлев «Бойтесь тех, кто даёт гарантии с ходу и без дополнительных вопросов. Ни один спец не будет кричать про гарантии без дополнительных данных, а получив их, даст с большим скрипом, ибо всегда что-то может пойти не так». Неоднократно замечаю, как только человек не готов платить, ( не хочет, не может) он сразу переходит к гарантии, это его щит и меч:) Не обсуждает задачу, объемы работ, результаты и тд, а сразу говорит » я не могу платить без гарантии». Хотя сам чётко не может объяснить, что он подразумевает под… Подробнее »

Сергей Старинов
Участник

seo seo seo
блаблабла
гарантии они захотели